Открылся портал под ногами Александра, и тот упал в него прямо на фиолетовую траву. Оглядевшись, Александр на своё удивление увидел розовые деревья и тёмное небо, что освещали звёзды и красное солнце.
-Иди сюда, присаживайся.
Посмотрев в сторону голоса, он увидел скелета, что сидел в кресле за столом, на котором были две чашки с горячей, коричневой жидкостью, с коричневыми глазами и двумя чёрными звёздами под правым глазом в чёрной одежде, на которой были вышиты серебряной нитью снежинки и журавли. В руках он держал чашку и смотрел в его сторону.
-Меня зовут Вегас, твоё имя я уже знаю. Мне просто нужно с тобой поговорить и твоя помощь. Надеюсь, ты сможешь мне помочь.-Неловко сказал Скелет и улыбнулся.
-Я сам не знаю где я!! Я просто летел по поручению и оказался здесь!! В месте, где полным полно чудовишь!! Я даже домой вернуться не могу!! Как я тебе помогу!!??
-...понимаю. Как тебе такое? Ты помогаешь мне,а я помогаю тебе вернуться?
-Ты..правда сможешь меня вернуть?
-Смогу.- Сказал Вегас и отпил из чашки.
-Как я понимаю времени у нас мало,а пить чай со мной ты не хочешь. Скоро это место снова станет пустынным,как только ты уйдёшь. Так что пойми меня немного, позволь насладиться этим видом пока он не пропал.-Ностальгически сказал Вегас и стал смотреть куда то в даль.
Странно посмотрев на скелета Александр присел на стул напротив того и стал рассматривать необычную природу и стол.
-Почему это всё исчезнет?
-Как только ты уйдёшь гостиная будит уже не нужна.
-Гостиная?
-Да,мы сейчас у меня дома, в гостиной что я придумал. Так то тут только одна чернота.-Сказал Вегас сидя в коричневом кресле чей взгляд вернулся к гостю.
-Почему ты тогда не можешь уйти отсюда?
-Это моё наказание за жалость и слабость перед врагом. Выйти я отсюда всё равно не смогу,но это не значит что и обходных путей нет.
-Кто так с тобой сделал?....-С жалостью спросил Александр.
-Друг с гнильцой. Хотя не так ,он весь гнилой.
-Друг?
-Друг.-Грустно, но с улыбкой сказал Вегас.
-Чем я должен буду тебе помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
ФанфикПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...