Простой солнечный день, прохладный ветерок, что обдувал листья деревьев, иногда срывал листочки с веток, и можно было услышать пение птиц. Всё было таким спокойным и умиротворенным. Даже в замке Найтмера, как не странно было тихо. Тихо на столько ,что можно было даже услышать скрип двери, если её открыть. Умиротворенное красное небо, и еле ощутимый ветерок, что обдувал чёрные деревья и замок кошмара, но птиц не было слышно, потому что здесь их уже давно не было.
Сам же хозяин замка сидел за столом и разбирался с бумагами. Иногда что то читая, или беря в руку ручку что записывал на листке. На лице кошмара можно было увидеть усталость от недосыпа и скуку. Но на его лице иногда можно было увидеть задумчивый, и отстранённый взгляд, что отрывался от документов, и устремлялся в пустой угол комнаты. Вздохнув Найтмер положил документы на стол и расслабленно лёг на спинку стула, он посмотрел в верх и его взгляд устремился в чёрный потолок, и его разум стал рисовать всё одно и тоже происшествие, что произошло вчера.
____________----------------______
Когда Найтмер проснулся, то сразу же сделал водные процедуры ,переоделся из пижамы в чёрный свитер и шорты, что сразу же после того как их надели из за негатива стали одного цвета, что и сам их хозяин. Он сел за рабочий стол, взял документы и провозился с ними несколько часов. Пока не услышал шум внизу. Положив документы на стол, он спустился в вниз по лестнице, и увидел, что его банда идиотов полностью бухие в зюзю вытворяют непойми что. Хоррор приставал к Дасту,но это не было чем-то удивительным, такое каждый день происходит. Удивительное было то, что сам пыль отвечал взаимностью, которую было видно по фиолетовому румянцу, и сам подкатывал к Хоррору. Фелл лежал под столом и спал. Кросс висел на люстре головой в вниз и тоже спал с разрисованным лицом. И только Киллер, как только увидел ,что в комнату пришёл их босс,оторвался от лицезрения сериала "Хоррор и Даст влюблённые голуби". Поднялся с дивана, и спотыкаясь медленно подошёл к нему.
- Доброе ик утро босс.- С идиотской улыбкой сказал Киллер.
Найтмер же посмотрел на него холодным взглядом, что пробирал до костяшек своим холодом, скрестил руки на груди и сказал.
- Доброе Киллер. Только уже не утро, а три часа дня. И что ты можешь сказать мне в своё оправдание? -Спросил Найтмер с заинтересованностью и посмотрел в глаза Киллера. (АВ:- Почему это звучит так, как будто жена увидела дома своего мужа, который после пьянки с друзьями не пришёл вчера домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
Fiksi PenggemarПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...