Глава 3.

61 5 0
                                    

Но, плюнув на всё, Александр посмотрел в зеркало.

В нем отражался высокий чёрный, в некоторых местах красный скелет с синими полосками под глазницами, как будто он сам недавно плакал, и это остались дорожки от слёз. Глазницы, которые были красными внутри с разного цвета зрачками, правый -синего и жёлтого, а левый - белого цвета, что смотрели в зеркало оцениваюшим взглядом. Но внутри можно было увидеть так свойственные им холод и безразличие, что добавляло им только очарование. Одет он в красный свитер с горлышком, в пальто с карманами, что с самого верха было тёмно-синего оттенка и перетекало в чёрный цвет. По краям его были жёлтые полоски. На ногах были надеты чёрные шорты, с бирюзовыми линиями по бокам, что закрывали своей длиной колени, и чёрные кроссовки, на которых также можно было увидеть бирюзовый цвет. И, что удивительно, дырки от пронзившей его кости в свитере не было....

По этому описанию можно было понять, что теперь он ЭррорСанс. Хоть и не оригинал.

-Аххх~~ какой хорошенький~ какие красивые глазки~ А магия так вообше хлещет. Да и собой не дурен. Ммм, как мне повезло!!- Со стороны зеркала послышались радостные слова, и само оно стало немного светиться белым светом. Но это было очень плохо заметно, так как свечение было довольно слабым.

Эррор ещё раз быстро отпрыгнул от зеркала и призывал гастер бластер, готовый выстрелить в эту хрень под названием зеркало, которое в принципе не должно говорить.

- Стой, стойте!! Хозяин, не надо!! Пожалуйста!! Я так больше не буду!!-Закричало зерксло от испуга.

Эррор удивился, но, отозвав гастер бластер и улыбаясь, с подозрением посмотрел на зеркало.

- ЧтО ты таКое!? ПпПпоччему тЫ зоВёшь меНня ХоЗяиН?!- Крикнул Эррор, в зрачках которого можно было увидеть настороженость и злость, своим глючным голосом.

Зеркало, увидев, что гастер бластер был отозван, сразу же успокоилась. Его пока что не сотрут и не уничтожат. Да и смерть от руки того, благодаря кому ты появился, отдавалось немой болью и отчаинием.

- Я зеркало. Я появилось, потому что вы этого захотели. - Очень осторожно сказало зеркало, так как не знало, что может устроить его хозяин. Но, если бы он и захотел уничтожить его, то ему бы не оставалось бы ничего другого как принять эту участь.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя