В космосе, или в Alter Table открылся портал, и из него вышел черно-красный скелет. Когда портал закрылся этот скелет пошёл дальше. Но, что то было не так. Его аура, слишком холодная и опасная. Она давила на всё и желала размазать любого кто подойдёт слишком близко к самому скелету. И рядом с чернокостным скелетом можно было увидеть, как трава, цветы или деревья покрывались инеем и замерзали.Его глаза раньше которые были цветом золота , с присутствием синева, как будто потеряли свои краски и стали полностью белыми. Только раньше в этих глазах были видны эмоции счастья ,грусти, заботы, сожаления, и любви.
Но сейчас они, как и их владелец ни чего не выражали. Эррор шёл всё время прямо, он чувствовал себя очень не приятно, как будто его душу пытались разорвать чужие руки, что отдавали холодом. Но, как бы он не старался, он не мог ни чего сделать. Хотя, где то внутри себя он пытается избавится от той пустоты, что начала съедать его изнутри.
Вдруг неподалёку от него открылся портал , и из него вышли три знакомых ему скелета.
Вика, Лиза и Марк, как только увидели в каком он состоянии, подбежали к нему. Когда они подбежали, то Эррор мог увидеть беспокойство на лицах девушек, а на лице Марка понимание происходящего, и грусть.
-Эррор!! Что с тобой!? Неужели это болезнь успела и до тебя дойти!?-С грустью и слезами на глазах сказала Элиз. Хоть она с Эррором знакома не долго, но бывала, что она к ним ,иногда и с Викой заходили в гости, и присматривали за ребёнком. И за это время они успели пообщаться с отцом ребёнка, подружиться, и узнать, что у них много общего.
-Это точно ,Эррор, мне очень жаль,но не беспокойся, всё будит хорошо. Хотя в таком состоянии ,ты вряд ли сможешь теперь испытывать хоть какие то чувства....-Сказала Вика, на лице которой была грусть, но в глазах была решимость, и настойчивость помочь своему другу.
Эррор посмотрел на девушек, и перевёл свой взгляд на Марка, который стоял позади девушек. Так что Эррор мог заметить, что на лице Марка тоже есть грусть, но как только Марк уловил на себе взгляд глюка, то улыбнулся ему. Так как знал, что это такое, когда ты в таком состоянии. Но улыбка у него была не радостная, а скорее всего кривая из за грусти.
Эррор перевёл свой взгляд с Марка на девушек, и не понимал. Почему они его так жалеют? И находятся рядом? Зачем им это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanficПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...