Эррор спокойно сидел в зале в очках ,в кресле, и вязал белый шарф, для Зара, после того, как приготовил поесть. Конечно он мог и создать шарф, но зачем лишать себя такого удовольствия? Зар спокойно смотрел телевизор, и не мешал своему отцу. Зеркало продолжало спокойно стоять на месте , и не показывать признаки жизни. Вдруг на потолке, по середине гостинной открылся портал, и оттуда упали три незнакомых глюку скелета.
- Ай какого хрена Элиз!! Когда ты уже научишься открывать порталы!!?-Возмущенно сказал первый.
- Замолчи, тебя не спрашивали!!- Ответила ему вторая.
- Да заткнитесь вы оба и слезти с меня уже!!-Сказала скелет ,которую задавили упавшие два.
Эррор от такого подскочил с кресла, и бросил недовязанный шарф, быстро призвал нити, и связал ими непрошенных гостей, при этом подвесив их вниз головами.
- КтО вЫ!? И чТО вы зАбыЛи в МоЁм доме!?
Связанные скелеты обратили своё внимания на Эррора.
- Риали!! Говорящий скелет!? А так можно было что ли!?- Сказал один из них.
- Согласна Маркус. Это что то новенькое. -Согласилась с этим скелетом вторая.
- Элиз мне одной интересно. А эти скелеты питаются? А если питаются то куда у них потом пропадает еда?? И они в туалет ходят???-Спросила третья.
- Знаешь мне теперь тоже стало интересно.-Ответила ей Элиз.
Эррор разозлился, он не много сжал нити, и со стороны незнакомых скелетов послышался стон боли.
- КтО Вы!?
Один из скелетов, который был одет в белую рубашку и чёрные джинсы сказал.
- Тише, тише приятель, успокойся. Меня зовут Марк, справа от меня Элиз.-Тот скелет мотнул головой на монстриху скелета в жёлтой свитере, и чёрной юбкой карандаш до колен, с красными очками. - А слева меня Виктория. -Сказал Марк, и мотнул головой в сторону монстрихи скелета в фиолетовой кофточке, чёрных штанах, и с дыркой в черепе.
Эррор ослабил свои нити, но не отпустил их.
Зар подёргал штанину глюка, этим привлекая его внимание к себе.
- Папа, а кто это??
Эррор вздохнул и сказал.
- Это гости которые не сообщили о своём приходе. Зар иди в свою комнату, а я побеседую с этими гостями.-Сказал Эррор и сняв очки погладил сына по черепушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanficПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...