Глава 19

25 6 0
                                    

В абсолютно белом пространстве, где ничего не было, стоял скелет. Этот скелет своим видом был полностью противоположен этому белому пространству. Он был одет в чёрную одежду, красный свитер и кроссовки. Его кости были чёрного и красного цвета, а на фалангах пальцев, как и в глазах можно увидеть жёлтый цвет. Но по нему ходили глюки, через которые можно увидеть зеленый и фиолетовый цвет одежды или самого скелета.

Эррор расслабленно стоял в белом пространстве, и с улыбкой смотрел в одну точку. Нет ,он не сошёл с ума,потому что, те кто давно стали сумасшедшими снова ими не становятся. Просто в этом пространстве, если смотреть в одну точку, то можно увидеть все цвета радуги, которые переливаются между собой. Это потрясающая картина, когда разные цвета переливаются то в один цвет ,то в другой.Но его это не волновало, он не смотрел на переливающиеся цвета радуги, он смотрел в то место, которое обходят эти самые цвета. В том месте находилось разноцветная картинка, на которой были изображены два скелета, разных возрастов. Старший скелет был одет в домашнею одежду, джинсовые штаны, разноцветный свитер, розовые тапочки, и белый фартук. На его щеке было чёрное чернильное пятно, а его глаза постоянно меняли цвет и форму, но один глаз всё ни как не покидал синей цвет. Цвет грусти.По его виду можно сказать, что старший готовил. Вот только Эррор не мог понять, он только на минуту отвлёкся, а Инк уже пытается поймать его сына, который от него с улыбкой убегает,при этом сам Инк улыбается и пытается того поймать.

Эррор скрестил руки на груди ,и в недоумение смотрел на экран.

- Что же я уже пропустил? Вот только Инк собирался готовить, а Зар пошёл играть с игрушками. Вот что могло произойти, чтобы произошла такая...ситуация?

Эррор задумался. После того, как он появился в этом пространстве первый раз, он не раздумывая опробовал свои силы в надежде выбраться, так как его ждёт его сын, и наверное он тоже. После того ,как он использовал свои силы,он очутился в белой палате в которой лежал он сам на больничной койке ,весь в подключённых к нему приборах , рядом с ним сидел на стуле его сын, который разговаривал с ним и плакал. Тогда он погладил его по черепу, чтобы успокоить.

-Прости гличи....Оши это я виноват.

Эррор услышал знакомый голос позади себя, он обернулся, и увидел Инка,который плачет, и пытается руками вытереть слёзы, что ни как не прекращались.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя