Эррор после разрушения Ау, решил проверить, как там Инк, и заодно вернуть ему кисточку. Просто ему она не пригодится, и управлять ею он не сможет, так как она слушается только Инка. А сражаться с Инком без кисточки, без которой он как без рук, он не хочет, потому что так будит неинтересно. Да,и просто не хочет.
Он и сам не знал почему он это делает, и хочет это делать. Сейчас он должен быть дома, с Заром, и с зеркалом, его семьёй. Но нет, он сейчас идёт проверять чернильницу, как будто ему делать больше не чего. Открыв портал, он заглянул в него, и увидел, что Инк сидит на холодном снегу Сноудина, и плачет выкрикивая слово "Брами". Видимо перепил краски, вот его и штырит.
- Браааамииии!!!!!
Эррор задумчиво посмотрел на кисть в своих руках и не мог понять, что в ней такого особенного, что Инк так надрывается из за неё?
Переведя свой взгляд на чернильницу ,он застыл,и внимательно посмотрел на защитника АВ,который сидел и плакал на холодном снегу, и не замечал его из за своих слёз. В его душе что то защемило, и почему то ему стало жаль чернильницу. Так стоп, с каких пор мне стало жаль Инка? С злостью он выкинул кисть из портала и крикнул.
- НАа Ттолько ЗАткНись!!-Крикнул Эррор , закрыл портал, и отправился домой.
Уже стоя в своей анти пустоте, он зашёл в свой дом, повесил пальто на вешалку, разулся, и пошёл в зал. Зайдя в зал он увидел ,что Зар отложил играть в игрушки, и заодно разговаривать с зеркалом, посмотрел на него, и с улыбкой побежал к нему.
-Папа!!- Радостно выкрикнул Зар, добежав до своего отца, он обнял его. А если быть точнее, то обнял его ногу, так как рост позволял только это.
Эррор посмотрел на своего сына и улыбнулся, погладив того по черепу он сказал.
- Я дома!! Зар как прошло время, пока меня не было?- С интересом спросил Эррор.
Всё таки, как говорится, человек может притворяться всю жизнь, если у него будит то место, где он может побыть самим собой и не притворятся. Хотя нельзя сказать, что он притворяется, когда разрушает очередную АВ, или сражается с Инком. Просто дома он может показать себя с той стороны, какой не показывал тогда.
Зар перестал обнимать отца, и с улыбкой рассказал, что пока того не было, он вмести с зеркалом играли в игрушки, а потом в слова. Рассказывал он всё это бодро, и жестикулируя руками, заодно задавая вопросы, на те которые он не злал ответа. И на которые Эррору, который поудобнее сел в кресло, приходилось отвечать, с усталостью на лице, и не спеша. Когда закончились расспросы, Эррор вздохнул,он не понимал откуда этот непоседа берёт столько энергии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanfictionПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...