Экстра.Кабинет

18 4 0
                                    

В просторном кабинете в герцовстве за столом сидел скелет с коричневыми глазами и маленькой звездой под правым глазом с очками в красной оправе. Одет он был в красный свитер, поверх которого был одет смокинг, на его коленях сидели два ребёнка — Граф и Каор, что уныло смотрели на художника, который с улыбкой наносил образы на холст и поглядывал то на них, то  на картину. Художник являлся монстром растительного происхождения, голова которого была в виде жёлтого большого цветка с синим большим глазом по середине, ртом и маленьким носом, одетым в яркие цвета. Он напевал себе под нос песню и иногда подпрыгивал. Вегас выглядел уставшим после несколько часов сидения, а дети постоянно крутились и уставали, поэтому приходилось делать передышки, но этот портрет художник рисовал уже неделю.

-Могу я быть уверенным, что картина сможет удивить меня и прийтись по душе?-Спросил Вегас, раздражённо поглядывая на художника.

-Мне говорили, что вы новое дарование в творчестве и смогли удивить своей работой графиню Мафелию.-Так, невзначай, сказал Вегас, подразумевая, что, если картина не оправдает себя, то репутация нового дарования будит испорчена любым способом.

-Не волнуйтесь, герцог! Мои картины покажут всю прелесть вас и ваших детей. Я уверен в своих силах. Картина будет уже скоро готова, но, если вы устали, то можно приостановить работу.-Сказал художник, довольно рассматривая на свой холст, и лукаво посмотрел на герцога.

Мальчики встрепенулись и оба посмотрели на своего отца с просьбой в глазах. Вегас посмотрел в глаза своих детей и сказал:

- Сейчас подходящие время, Граф, Каор, выйдите из кабинета и отдохните. Однако приходите после двух часов. Мне нужно поговорить с художником и посмотреть на работу.

Каор, кивнув и спрыгнув с колена отца, побежал к выходу, а Граф спокойно встал с колена и дошёл до двери, посмотрел на отца и художника и, нахмурившись, закрыл дверь.

Художник хмыкнул из-за действий ребёнка и в шутку пожурил герцога:

-У вас очень неспокойный и нервный наследник. С ним точно иногда появляются сложности.

-Он мой единственный наследник, так что попрошу держать рот закрытым и не относиться ко мне, как к другу. Вы пришли из-за границы и сторожили графиню Мафелию. Она близкое ко мне лицо. Что мне сейчас с вами делать? У вас нет хорошего ко мне умысла и ваши мысли не чисты. Вы также оскорбили моего наследника, который стал неспокойным и нервным из-за вашего присутствия и непочтения. -Сказал герцог, вставая с кресла и закрывая книгу, что была реквизитом для рисования картины.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя