Когда они вышли из портала Зар и Инк, сразу же пошли на поиски Саенса. Инк шёл по коридорам лаборатории, а Зар за ним, так как не знал куда идти. Пока они шли они не о чём не говорили, так как не знали о чём можно поговорить. Когда они чуть дальше прошли одну закрытую дверь, то они услышали ругань. Инк и Зар сразу же повернулись и подошли к двери. Инк открыл дверь и увидел Саенса, что подпрыгивал на одной ноге и говорил ругательство себе под "нос", а рядом с ним лежала лестница. Инк вместе с Заром зашли в комнату.
- Привет Саенс, я привёл Зара! -Сказал Инк и взял за руку скелетика.
Саенс прекратил прыгать на одной ноге,он выпрямился, и повернулся к ним и сказал.
-Привет.
Саен прошёл взглядом по гостям, и не заметя жены глюка, он нахмурился. Скрестив руки на груди он посмотрел на Инка вопросительным и требовательным взглядом. Инк посмотрел на Саенса и неловко улыбнулся, потому что знал, что скажите его друг "Где жена глюка? Ты её убил?". Но Инк бы не хотел, чтобы эти слова услышал Зар, поэтому он уже готовился придумывать диалоги, чтобы отвлечь Саенса от вопроса. "Что он сделал с женой глюка?" Но этого даже не понадобилось,Саенс не чего не говорил, но его взгляд говорил сам за себя:
" Где жена глюка? Ты не сдержался и убил её? А потом сына сюда притащил?"
Инк понял его взгляд, и вздохнул с облегчением, так как всё не было услышано Заром, но потом он напрягся. Иногда он удивлялся, как можно простым взглядом сказать столько слов, и вложить в него столько смысла? Так ещё что бы тебе было стыдно, при том, что ты не чего не делал. Постойтека... убил жену глюка?
- Саенс!! Ты что!! Вся жизнь бесценна!!Даже если бы она и была, я бы не смог её убить-Последние слова Инк сказал шёпотом, чтобы Саенс не услышал. Но, так как Зар стоял рядом с Инком он всё расслышал. Зар покрепче сжал руку Инка, и немного потянул, чтобы привлечь внимание Инка к себе. Инк почувствовал, что его руку сжали и тянут вниз за руку, он опустил голову вниз и посмотрел на Зара, что тянул его за руку. И увидел радостную улыбку у скелетика, но ему не понравился взгляд. В взгляде малыша скользили искорки веселья и чего то ещё,но Инк не мог сказать чего именно, и почему то от этого ему становилось некомфортно,там точно демоны.
-У меня нет мамы.- Сказал Зар. Инк немного завис, но потом кивнул.
Зар отвернулся от Инка, и посмотрел на ученого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanficПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...