Годы

13 3 0
                                    

В жёлтом пространстве набросков творилось молчание и затишье, как будто время успело остановиться, и радостные голоса художника и ребёнка больше не были слышны в ней. Но Инк точно стоит и смотрит на пустой лист, что самостоятельно порвался и упал на пол. Вздохнув, художник ушёл от порванного листа и стал бродить по пустоте набросков, иногда поглядывая белыми и безразличными глазами на другие листы.

Но вдруг сзади того стали слышны громкие звуки лопастей и двигателя. Резко развернувшись, он увидел "железную птицу", которая производила громкие звуки, затихавшие иногда, и из "птицы" вылез юноша, одетый в тёмно-коричневые одежды пилота, в удобные чёрные ботинки, с коротким белым шарфом что был на шее, а также специальным головным убором. Куртка в виде сорочки, и значок в виде красной звезды с серпом и молотом прикрепленный на левой стороне на кармане. Он забрался на крыло птицы, что-то открыли стал копаться в ней. Инк подошёл к железной птице и окрикнул юношу, но тот его не услышал из-за громкого звука двигателя. Тогда Инк залез на крыло и подошёл ближе к юноше, стал смотреть и увидел, что тот копался в механизме и иногда брал инструменты для починки. И, когда юноша закрутил ещё одну гайку, вздохнул и положил инструмент на место, то посмотрел на него и отскочил со словами: "Блять!! Изыди, нечисть!" И кунул в того инструмент, что попался под руку, от которого "нечисть" увернулась и с улыбкой сказала.

-Привет, меня зовут Инк. Кто ты ? И что здесь делаешь?

Юноша удивлённо посмотрел на того и быстро слез с крыла, опустился на пол пустоты, не прекращая смотреть на демона, что тоже спустился с крыла самолёта и стал задавать вопросы, подходя к нему. Но юноша не выдержал и закричал:

-Стой на месте, блять!!

Инк остановился и взял флакончики с красками, немного отпил.

-Знаешь, это очень грубо материться и обзывать хозяина дома, в котором ты находишься, не представившись ему. Вот я сказал тебе своё имя, а ты нет. И что ты за чёрт такой? Ты точно не Фриск, и не какой-то там Санс, но ты как-то смог оказаться в дудл сфере.

Юноша потупился и нахмурился.

-Меня зовут Александр, а вот про твою дудл сферу я ничего не знаю. И мне как-то пофиг, у меня важный груз, и, если я туда не прилечу, то меня сам Сталин со словами "Рас-стре-лять" блять, за ручку поведёт.

-Сталин? Из какой ты АВ? Я мог бы тебя отправить домой.

-Какая ещё АВ!? Ты вообще о чём!? Если я уже умер, то это не смешно! Не мог же я улететь с орбиты Земли.

-Земля? О, так ты из мира создателей!! Как хорошо. Вот только, я не знаю, как тебя отправить домой.

-Пап, куда ты положил кастрюли!? Их найти никак не получается!!

Александр посмотрел в противоположную сторону и увидел чёрного скелета с зелёными полосками, по росту он младше него. И почему папа? У них тут пол есть? Они же скелеты, так как ребёнок появился, из чего? А, стой урок биологии, у них пол есть и внизу, и гендерная принадлежность. Вот как появилось на свет это чудо чёрное?

-Кастрюли? Прости, Зар, я забыл.

-Не новость, кто этот человек?

-А? Он из мира создателей, и вернуться, как ты понимаешь, он не может.

-Так в чём проблема? Если он не вписывается в код альтернатив, то просто убей его, и лучше будет, если это сделаю я.- С улыбкой сказал скелет и посмотрел на Александра.

Вдруг у чернокостного поменялись глаза на вопросы, и он замешкался.

"Имя :Александр.

Пол: мужской.

Время смерти: 06.05.1945г.

Связь: Зар(дальний родственник по отцу).

Предписание: Надежда как свеча не рождается одна."

-Отец? Сегодня же 2022 год..... как?! Ты же умер...

-Прошу прошение, но я тебя не понимаю. А вот насчёт убийство меня из-за, как ты говорил невписываемости в код, то тебе придется попотеть, солнышко. Не смогли немцы, и ты не сможешь.

 Продолжение следует.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя