Лиза остановилась и прекратила составлять отчёт, как и Вика с Марком, они посмотрели друг на друга и в чужих глазах смогли увидеть удивление и боль. У девушек пошли слёзы из глаз и они, сорвавшись со своих рабочих мест, обняли друг друга и заплакали.
-Он не мог!! Эррор не мог умереть!! - Кричала Лиза со слезами на глазах и крепко обнимала свою подругу, что обнимала её в ответ и плакала.
Марк смотрел на них и сжимал руки и зубы, он поднялся с места и обнял подруг, что обняли в ответ и прижались к нему. Он обеих гладил по спине, успокаивал и среди своих друзей выглядел спокойно. Вот только в душе всё ныло и болело от потери друга и слёз подруг.
-Чшш~ Лиза, Вика, успокойтесь.... нам нужно выполнить его..... последнюю просьбу.-Сказал Марк твёрдым, но грустным голосом.
Девушки на его слова даже не обратили внимания и только через время смогли успокоиться.
-Садитесь на диван.- Заботливо предложил Марк и проводил девушек до дивана. Элиз и Вика сели туда, и Марк быстро телепортировался и сделал две кружки тёплого кофе. Телепортировавшись назад к девушкам, он протянул им кружки с кофе, и те трясущимися руками взяли их и стали пить.
-Почему он не остался в парламенте? Он бы прошёл посвящение, был бы вместе с нами и не вспоминал даже свой дом, стал бы как все и не уходил бы в это проклятое место смерти... Нам... всё же прийдется стереть им память.- Охрипшим голосом сказала Лиза и продолжила пить кофе, смотря пустым взглядом на свои руки, что иногда тряслись и могли уронить кружку.
-Но! Нет! Нельзя! Хоть Эррор и погиб, но нельзя забрать у всех воспоминания о нём!! А!... а Зар! Он же... я не думаю, что Эррор бы остался в этом ужас.... Зар — его сын, он должен помнить об отце и...
Фразе не суждено было закончится, так как Вика снова заплакала и обняла подругу, что испарила кружки и обняла Вику в ответ.
-Вика...-Печальнопрошептал Марк и, увидев взгляд своей подруги Лизы, замолчал.
-Вика, ну, Вика, успокойся, Викусик. Любимая... я рядом, не нужно плакать. Я сама сотру им память, и они ничего не заметят.-Сказала Лиза Вике на ушко и поцеловала в губы, погладила по спине и усыпила её.
Акуратно положив любимую на диван, беззаботно улыбнулась и погладила волосы своей возлюбленной с нежность в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanfictionПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...