-Слушай папа это слишком грустно!! Даже не так!! Слишком много стекла и драмы!! Можно пожалуйста хороший конец для них двоих!!-Плача говорил маленький скелетик, что сидел на кровати и сжимал подушку. У скелетика были разные глазницы в форме треугольника и квадрата,и разного цвета впадин глазниц зелёный и оранжевый с чёрными зрачками,у зелёного зрачок как у змеи,а у оранжевого простой чёрный зрачок. И под квадратной глазницей три синих полосок что идут в вниз,а треугольную же глазницу украшал чёрная тонкая вертикальная полоска. Над квадратной глазницей были оранжевые глюки и чёрным словом "ERROR",как и чуть ниже правого плеча,и немного выше левого локтя. И часть его ног не была видна,так как её закрывали глюки. (Чтобы было понятней,то в произведении "Моё хуёжество" его можно найти,только взрослую версию.)
-Конечно Каор,я могу сделать так чтобы с ними всё было хорошо. Но ты ещё не дослушал историю до конца. Давай я расскажу историю до конца и мы пойдём к твоему другу Вину играть? А то скоро он не сможет с тобой видеться.- Сказал Ав и улыбнулся,погладив скелетика по голове и отойдя сел в своё коричневое кресло.
-Да! Я хочу знать что стала с ними!!
-Хмм~ а что если я скажу,что у них всё хорошо и без Эррора?-С усмешкой сказал Ав и посмотрел на скелетика.
-Нет!! Не хочу!
-Хех,малыш , реальность гораздо несправедливее чем сказка....и скорее всего нам повезло Каор.
-Правда!?-Удивлённо спросил маленький скелетик.
-Правда Каор, правда....кстати, ты очень похожь на Вина,он ответил точно так же , как и ты сейчас,когда услышал эту часть.- С грустной улыбкой сказал Вегас, облокотился об спинку кресла и вздохнул.
-Кстати,может я расскажу "вероятную" концовку и тебе и Графу? Так мне будит гораздо удобнее,чем пересказывать всё ему потом.-Сказал Ав и посмотрел на скелетика.
-Было бы хорошо папа,я его так давно не видел.- С улыбкой сказал Каор и встал с кровати.
Он с улыбкой взял Ав за руку,и тот в ответ обнял своё творение и телепортировался вместе с креслом на котором сидел.
Телепортация закончилась и они уже находились по середине богато украшенной комнаты дворянина и на кровате заметили маленького скелетика,что был ниже Каора и держал книгу. У него был монокль,что был на левой глазнице и открытый золотой глаз,что с удивлением смотрел на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanfictionПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...