-Трина, правда, я тебе уже сказал, что это невозможно. Не считаю нужным больше говорить на эту тему. Мне пора.
-Стой. Я все поняла, но могу я попросить тебя о последнем одолжении? Я не буду лезть к тебе и к ней, она хорошая, мне незачем вам портить жизнь.
-Каком?
-Отвези меня домой, пожалуйста. Для меня это будет своеобразный ритуал прощания. Прошу. И я уйду навсегда.Он медлил.
-Ладно, садись. Я предупрежу Амель и вернусь.
Он завернул за угол и увидел меня.
-Ты все слышала?
-Да. Вези её, все нормально. Я тоже домой поеду.
-Давай ты дождёшься меня и поедем вместе?
-Не нужно. Отвези её и возвращайся.
-Я без тебя тут не останусь.
-Тогда едь сам. Правда, все хорошо, я доеду.
-Ладно. Пока.Он хотел хорошо со мной попрощаться, но я была так разбита после разговора с Эймосом, что просто улыбнулась ему и ответила:
-Пока.
Я зашла в дом и села на стул на кухне, чтобы заказать такси, но телефон был разряжен в ноль. Я бы могла попросить зарядку, но обнаружилась другая проблема. Ни карточки, ни наличных у меня не было. Звонить Лиаму сейчас это верх наглости.
Значит придётся испытывать верх унижения. Я увидела вдалеке Эймоса, который стоял один и доставал новую бутылку. Я подошла к нему.
-Я бы ни о чем тебя больше не просила, но Уилл уехал и мне не к кому обратиться, поэтому придётся меня потерпеть. Ты можешь вызвать мне такси и заплатить за него, я отправлю тебе деньги сразу, как приду домой. Я забыла дома все виды платёжных средств. А телефон у меня разрядился.
Он ухмыльнулся.
-Почему Уилл уехал?
-Устал, наверное. Я не знаю.
-Пройтись пешком не вариант?Как же он меня достал. Я молча развернулась и пошла к выходу. Мне не потребовалось много времени, чтобы взять сумку и выйти на улицу по направлению к своему дому. Но сзади сразу подбежал Эймос.
-Ты сдурела? Я не говорил это всерьёз.
-Мне не в прикол играть в твои игры. И умолять тоже не в кайф, понимаешь это?
-Вернись в дом, не надо строить из себя обиженную и оскорбленную до глубины души. Я все сделаю.Мы вошли внутрь, и я присела на диван.
-Щас я найду телефон и вернусь. Сиди здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?