Только я переоделась в пижаму и легла под одеяло, как вошёл Эймос и лёг рядом, прижавшись ко мне и начав целовать в шею.
-Эймос, очень устала, завтра ещё и в вуз, хочу выспаться.
Он откинулся на спину.
-Амелия, это нечестно! - воскликнул он
-Что нечестно, дорогой?
-Ты меня...возбудила, а сейчас. Смилуйся, я не смогу уснуть.
-Я тебя не возбуждала. Просто примеряла белье.
-Амеееелия...Он не сдавался и пытался от меня чего то добиться, но даже тут мой план вышел из под контроля и я реально заснула. Эймос настолько поздно пришёл домой, что я реально устала.
Проснулась я от поцелуев Эймоса в шею и в плечи.
-Эймос, ты вообще ночью не спал?
-Практически.Я повернулась к нему.
-Который час?
-Утренний. В колледж не опаздаешь.
-Мммм, правда?Он наклонился, чтобы поцеловать меня в губу, но я закрыла рот рукой.
-Я понимаю, что ты посмотрел много фильм про утренний секс, но дай я хотя бы зубы почищу.
-Мне так все равно.
-Пожалуйста, только зубы. И я вернусь.
-Минута пошла.Я встала с кровати и пошла в ванную комнату, где почистила зубы. Ну раз я здесь, неплохо и освежиться. Я залезла в душ и быстренько, помылась. Я вышла из душа, завернутая в полотенце и зашла в комнату. Эймос уже сидел одетый.
-Ты решил усложнить мне задачу и одеться?
-Я решил, что мы опаздаем, пока ты мылась.
-Эймос...Я подползла к нему.
-Всё, Амелия, твой шанс упущен. Ты предпочла мытье мне.
-Эймос, не включай недотрогу...
-Ты точно также делала вчера, только я реально рассчитал время, и мы опаздаем
-Ну ты же этого хочешь...Я села сверху на него и начала целовать. Я знала, что Эймос это явно не тот парень, который сможет долго играть в недотрогу. В принципе так и получилось, когдагя скинула с себя полотенце и продолжила его целовать, я уже понимала, что он согласится.
-Тебя никогда не волновало время. Ты этого хочешь, и я этого очень хочу... А ты же любишь делать все то, что я хочу, - я уже запустила руку к нему в штаны
-Все, хватит надо мной издеваться!Он резко опрокинул меня на кровать и навис надо мной, снимая с себя одежду.
-Такой ты предсказуемый, но я ооооочень не против этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?