Утром я проснулась раньше Эймоса и сразу же оделась и пулей выскочила на улицу, там уже сидел Уилл, который увидев меня сразу ехидно улыбнулся.
-Пожалуйста, не надо.
-Расскажешь, что это вообще было. Вы типа вместе?
-Нет, мы просто типа переспали.Я в общих чертах обрисовала ему картину.
-Не хочу давить, просто спрошу. Не думаешь, что после этого... Ты к нему отношение поменяешь. Чувства проснутся, боль отступит...
-Я... Я честно не знаю, что мне делать, Уилл.
-Что психолог сказала?
-Ей относительно все равно сойдусь ли я с Эймосом. И это правильно. Но то, что я намеренно с ним так общаюсь, причиняя боль и не подпуская людей, её не устраивает. Ну и меня тоже, да.
-М-да... Сложно. Ну, главное, чтобы он к тебе отношение не поменял.
-В каком плане?
-Амелия, ты прости, скажу, как есть. Я не знаю, что у вас за отношения с Эймосом,просто... Ну допустим вы переспали, допустим для тебя это просто секс. Не думаешь, что в какой-то момент он будет рассматривать тебя просто как девушку для секса?
-Нуууу думаю, что нет. Я знаю, что он любит меня. И ему не нужен только секс.
-Но тем не менее ты его тоже любишь, сейчас рассматриваешь его тоже чисто для секса. Просто любовь вечно не живёт, ей нужна подпитка постоянная. А если вся подпитка - это секс, то вероятнее всего все это лишь сексом и останется. Я не осуждаю, ты знаешь. Просто я не исключаю, что в какой то момент он переключится на какую-нибудь Стефани.Я вздохнула и закрыла лицо руками.
-Я просто... Я боюсь. И мне страшно. Не хочу снова этой боли, не хочу.
-Я не заставляю тебя думать быстрее, делай так, как чувствуешь. Но просто спать с ним, я бы не рекомендовал. Тут последствий больше. Единственное, что могу сказать в поддержку тебе и получается, в защиту его... Я вижу в его глазах то, что не видел в момент нашего диалога при ответе на вопрос про любовь. Сейчас я вижу в нем уверенность.Он обнял меня и из домика как раз вышел Эймос, увидев эту картину. Мы не то чтобы поспешно, но достаточно скоро распустили наши объятия.
-О, брат, ты уже встал.
-Ну как видишь.
-Ты какой-то помятый, плохо спалось?Он посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд снова на Уилла.
-Слишком хорошо и от этого плохо. Есть что поесть? Я не понимаю, почему, но мне дико хочется жрать.
-Возьми на кухне, в холодильнике что то точно есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?