PART 88

38 1 0
                                    

Времени до дня рождения Эймоса было катастрофически мало уже, но я до сих пор не знала, что ему подарить. Все его увлечения это... А какие у него увлечения? Господи, да я же вообще ничего о нем не знаю. Вот нахрена ему гаджеты? Они ему не нужны. Украшения.... Тоже. Он просто учится, работает и встречается со мной. Всееее. С Уиллом смотрит бокс, но я же не могу только из-за этого дарить ему боксерскую грушу. А дарить что-то связанное с сексом я принципиально не хочу. Дарить какую - то парную херотень это тупо, по крайней мере на др.

Я не выдержала и набрала Уилла.

-Привет, не отвлекаю?
-Привет, конечно, нет. Что-то случилось?
-Нуууу можно и так сказать. Что ты подаришь Эймосу?
-Хах, я не могу тебе сказать, но это нестандартный подарок, его пощупать нельзя.
-Ничего не понимаю.
-Пусть будет сюрпризом, ты узнаешь.
-Я абсолютно не знаю, что ему дарить! Я всю голову сломала. У меня вообще ощущение складывается, что я его не знаю. Кошмар, я даже не знаю его любимый цвет.
-Серый. Он из тех, кто любит серый, ну такой графитовый, знаешь.
-Ну спасибо, теперь я точно знаю, что нужно подарить ему графит.
-Не переживай ты так, это реально сложно придумать ему подарок спустя небольшое количество времени, а вы действительно в общей сумме мало знакомы. Я просто даже не знаю, что тебе посоветовать. Он не фанат техники, ювелирки и всего такого. Не знаю, Амелия, он просто тебя любит и это все, что я знаю.
-Предлагаешь завернуть себя в подарок, а потом сделать предложение?

Он замолчал.

-Я что-то...не то сказала?
-Нет, все то просто... Вариант с предложением ему бы точно понравился.
-Ну нет уж, сам сказал, мы мало с ним знакомы.
-Прям вот нет уж, так сразу?
-Пока точно нет. Почему мы вообще об этом говорим?
-Да точно, прости.
-Ладно, я поняла, он меня любит. Если любит, значит ему все понравится.
-Ну кстати если без шуток, то да. Ему действительно будет приятен хотя бы тот факт, что ты проявила внимание и заботу.
-Хорошо, я поняла, пойду думать дальше.
-Давай, удачи тебе. Место я забронировал, как ты и сказала, то и взял.
-Хорошо, сколько мне тебе скинуть?
-Нисколько.
-Нет уж, Уилл. Мы вместе этим занимаемся, не нужно никаких поблажек и все в этом духе.
-Амель, пожалуйста. Вот послушай мой довод и не перебивай. Помещение мне скажем так досталось и по связям в том числе. Это вышло не настолько дорого, как ты думаешь, поэтому заморачиваться с этим не стоит. Плюс, уж извини, но я не могу брать с тебя деньги, мне ни воспитание, ни совесть, ни моральные принципы, ни моё отношение к тебе этого не позволят.
-Так ты пойми, что тогда получается, что я никаким образом с этим не связана.
-Ты помогла выбрать дом, пригласить гостей, поможешь с приготовлениями, это дорогого стоит, правда.
-Допустим. Но еду тогда покупаю я вместе с алкоголем.
-Согласен только 50/50.
-Нет. Значит еду я возьму на себя, раз за дом ты ничего не хочешь.
-Только 50/50.
-Нет.
-Да.
-Ты так и будешь со мной спорить? Просто позволь поучаствовать, я не нищая.
-Я не говорил такого. Ладно, хорошо, я согласен.
-Ну наконец-то, спасибо.
-Хорошо, тогда до связи.
-Пока.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя