PART 48

47 1 0
                                    

-Амелия, придумали мы что-то бы или нет, но ты должна была мне сказать, просто обязана. Я знаю, что ты хотела, как лучше, но к чему это привело? Я все равно узнал, а мучались и ты, и я.
-Прости. Но как ты узнал? Она сама сказала?
-Амелия, не сложно догадаться, когда она резко появилась из ниоткуда, начала выводить на эмоции и один раз случайно обмолвилась про тебя. Просто имя, но этого хватило, чтобы пазл начал складываться. А дальше я просто проверил гипотезу и сказал, что Уилл уже знает про нас, и она может идти. Она не поняла, как это произошло, но факт остаётся фактом. Я все понял.
-И что дальше? Она же может ему рассказать!
-Мы встречались. У всех есть свои секреты, она не исключение. Теперь ты понимаешь, почему важно было поговорить? У меня был ответ на её шантаж, у меня было то, что может испортить ей жизнь. И о нем я кстати ей  упомянул. У неё не хватит сил открыть рот.

Я замолчала.

-Эймос, а что сейчас будет с нами? Ты сможешь мне это простить?

Он взял меня за руку.

-Амелия, я слишком сильные чувства испытываю к тебе, я это говорил не один раз и готов повторять. Вспомни в нашу последнюю встречу я сказал, что все готов простить тебе кроме лицемерия и лжи.

И я понимала. Я же все равно соглала, сказала что перегорела, что нет чувств. Он это не простит. И я начала подниматься, чтобы уйти.

-Куда ты идёшь? Дослушай меня. Я понимаю, для чего ты это сделала. Да, я зол, я не скрываю. Но это не то, из за чего я готов от тебя отказаться. И если у тебя есть желание продолжать шпионские игры...

Я снова села к нему и обняла.

-Мне без разницы. Я готова жить хоть в бункере, если придётся, но только если ты будешь рядом. Я не смогу так просто, не смогу без тебя. Я...
-Я верю. Точнее не так, я знаю. Я знал, что не могу без тебя, за это время убедился в этом ещё больше. Сейчас ты для меня все, и я хочу, чтоб так было дальше.

Я просто прилегла к нему на плечо.

-Амелия, а теперь мне нужно сделать один звонок.

Он отошёл в другую комнату, позвонил и быстро вернулся.

-Кому ты звонил?
-В доставку пиццы. Извини, если сейчас обижу словами, но мне больно смотреть на тебя. Я вижу, что с тобой стало. Поэтому сейчас ты поешь, и мне без разницы, хочешь или нет. Ты поешь.
-Я просто не хотела, я не...
-Я знаю. Но прошу, больше не надо забывать про еду.
-Хорошо. Эймос...
-Что?
-Поцелуй меня.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя