-О, ты ещё не спишь.
Я убрала телефон от лица, посмотрела на него и ничего не ответила. Но, конечно же, это я и любопытство взяло верх.
-Как одногруппники?
-Да прекрасно, рады были меня видеть.
-Не сомневаюсь.Он усмехнулся и начал раздеваться. От вида его торса мне сново стало не по себе и я как могла старалась не пялиться. Когда он (наконец то) разделся, то выключил свет и лёг в кровать.
-Уилл и Меранда уже спят?
-Не знаю, наверное. Переспать уже успели.
-А ты все следишь. Возбудилась?Я лишь цокнула и отвернулась к стене.
-Значит да.
-Эймос, можешь замолчать? Думаю, ты за день уже успел поговорить со многими, чтобы восполнить потребность в общении.
-Может,я хочу с тобой.Я слышала, как он повернулся на кровати ко мне лицом. Я тоже повернулась обратно.
-Советую перехотеть.
Он ненадолго замолчал, но продолжил.
-Амелия, знаю, что ты думаешь, но Стефани моя подруга с колледжа. Серьёзно, мы правда хорошо общаемся. И общались все время отъезда.
Я усмехнулась
-Да, настолько хорошо, что за время отношений ты не говорил про неё и не виделся с ней.
-Мы не виделись потому что вн колледжа. Я все свободное время был с тобой. Если бы встретились, я бы сказал. Прекращай ревновать, тут...
-Чего? Эймос, какая ревность? Я буду рада, если ты к ней уйдёшь.
-Да ну? Правда? Почему же тогда не сказала ей, что ты моя бывшая девушка?
-Не хотела, чтобы меня ассоциировали с тобой.
-Как бывшую?Я вскочила с кровати.
-Тебе нарочно нравится меня бесить?
Он тоже встал и подошёл ближе.
-Я не пытаюсь тебя бесить. Ты же сама прекрасно знаешь, что мы умеем понимать с тобой друг друга без слов, и я прекрасно понимаю,что ты врешь и что ты чувствуешь. И мне не нравится, что ты не можешь в открытую об этом говорить.
-Ну уж извини, я хочу делать то, как мне нравится.Я легла на кровать, но он лёг рядом со мной.
-Эймос, уйди с моей кровати!
-Тшшш...Он приложил палец к моим губам и прошептал на ухо, нежно касаясь губами мочки:
-Ты же хочешь этого, да?
-Эймос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?