-К черту лайм.
-Отлично. Расскажешь что-нибудь про себя? Я не видела тебя в нашей школе.
-Ты права, я действительно там не учусь.
-И ты учишься в колледже?
-Нет,а обязательно учиться в колледже? Я просто учусь в другой школе. Недалеко от твоей. Ты подруга Лилиан?
-Ну да, конечно, только в самом страшном сне.
-В самом страшном? Что ж, за это можно выпить. Имел честь с ней общаться, но это не самое приятное впечатление.
-О, ну тогда ты уже меня убедил, что с тобой лучше, чем на вечеринке с дикими танцами.
-Давай поиграем. Банально в правду или действие, я просто хочу узнать тебя.
-Ладно, давай. Только уйдем с кухни хотя бы на второй этаж.Мы поднялись на второй этаж, там был один очень тихий угол, где мы и сели.
-А тем временем я уже скачал игру.
-Ну так что там? Я выбираю правду.
-Сколько отношений у тебя было?
-Вроде 3, ну 4, если считать отношения в 5 классе.
-Расскажешь подробнее? Ну про 5 класс можешь не рассказывать.
-А жаль, эти самые интересные. Полтора года назад я встречалась с парнем из параллельного класса. Расстались, потому что наскучили друг другу. Не помню, сколько мы встречались, да и о каких серьезных отношениях в 15 может идти речь. Потом были ещё одни отношения. Я не знаю, это просто бредовые отношения ни о чем. Ну и мои крайние отношения длились 3,5 месяца и закончились 2 дня назад. Но он уже нашел мне замену, пойдем покажу.
-Ого, заманчиво.Мы подошли к балкончику на втором этаже, и я начала гдазвми искать Лиама. Он как раз танцевал с Лилиан.
-Видишь Лилиан?
-Да, вижу.
-А вот рядом с ней красивый парень.
-Так...
-Вот этот красивый парень-мой бывший, сегодня он сообщил мне, что начал отношения с Лилиан.
-Серьезно? С ней?
-Ага.
-Ну, знаешь, тогда я не понимаю, как ты могла встречаться с человеком, который променял тебя явно не на самый лучший вариант.
-Спасибо, выпьем за это?
-Выпьем.Мы чокнулись нашими бокалами с мохито.
-За тебя, Амелия.
-За меня.Выпив достаточно большую часть мохито, я спросила его :
-А ты? А что насчет твоих отношений?
Так мы болтали примерно полтора часа или больше. За это время я настолько хорошо его узнала... Не в том плане, что я знала все его привычки, любимые цвета и любимые музыкальные группы. Я просто увидела в нем что-то схожее со мной, общие черты характера и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?