PART 56(конец первой части)

26 1 0
                                    

Мы уже лежали на кровати, проведя не одну ночь любви и просто молча смотрели в потолок, обнимаясь.

-Амелия, можно попросить тебя...
-Всё, что ты хочешь.
-Ты не могла бы не провожать меня в аэропорт? Я знаю, что ты хочешь, но я не смогу. Мне сложно. Пожалуйста, сделай это ради меня. Это последнее о чем прошу.

Я хотела высказать все, но не могла, поэтому просто поцеловала.

-Хорошо.
-Спасибо.
-Эймос, почему так поздно ты мне сказал? Я знаю, что тебе сложно, но почему? Я не заслуживала услышать это раньше?

Он, продолжая держать меня за талию, повернулся лицом.

-Заслуживала. Но я... До этого я долго думал. Почему не мог сказать вчера вечером... Не знаю, я боялся. Я боялся, что ты уйдёшь сразу как услышишь. Как это сделала сегодня. Я не хотел делать больно.
-Ты правда этого так хочешь?

Он помолчал и ответил:

-Думаю, что да. Это то, чего я действительно хочу.
-Ясно.

Через минуту я спросила :

-Сколько у нас времени?
-15 минут. Потом приедет такси.
-Круто.

Я поняла,что это звучит ужасно саркастично.

-Прости, я просто не могу говорить...
-Я знаю, малышка.

Я начала целовать каждую клеточку его тела, вдыхать его запах, трогать каждую мышцу, каждую волосинку.

-Я не могу без тебя, я вообще без тебя не смогу.
-Ты сможешь. Я верю в это. У тебя все будет, ты достойна самого лучшего.

Я уже еле сдерживвлась, чтобы не заплакать прямо ему в плечо.

-Не хочу. Я не хочу...

Он прижал меня к себе и поцеловал.

-Мне пора.

Эймос ещё раз поцеловал мае, прижал к себе. А потом накрыл одеялом и произнёс.

-Ты достойна самого лучшего. И я уверен, что я не самое лучшее, что будет в твоей жизни. Будь счастлива.
-Стой. Ты можешь... Оставить мне на память хоть что то? Хотя бы одну футболку.

Он вяло улыбнулся.

-Какую?

Он быстро раскрыл чемодан, и я сразу увидела её. Я указала на неё пальцем. Та футболка, когда мы первый раз с ним переспали.

-Хорошо.

Эймос протянул мне её.

-А теперь засыпай. Когда проснёшься, все уже будет хорошо. Прощай.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя