PART 25

25 1 0
                                    

Ещё в такси мне снова позвонил Уилл. Понимая, что до места встречи ещё есть время, я взяла трубку

-Да?
-Сейчас можешь говорить?
-В целом да.
-Я хочу заехать к тебе, ужасно соскучился.
-Эээ... Уилл, я, конечно, тоже испытываю те же чувства, но я сейчас не дома.
-А где ты?
-Я... У Карен. Давно не виделись, сам понимаешь.
-Ладно, понял.
-Что трехдневный, а если быть точнее уже четырехдневный челлендж тебя истезает?
-Меня истезает нехватка тебя, а не нехватка секса.
-То есть без секса спокойно проживёшь? Я учла. Можешь приехать ко мне вечером, я уже буду дома.
-Да, приеду. Купить тебе что-то?
-Да, купи, пожалуйста, шоколадку. Мою любимую с орехами и карамелью.
-Хорошо. Напиши, как будешь дома.
-Хорошо, пока
-Пока.

Я сбросила трубку. Эймос ухмыльнулся.

-Что не так?
-Шоколадка с орехами и карамелью... Он явно ожидал другого ответа.
-В смысле?
-Амелия, он привык, что девушкам дарит дорогие подарки, а не шоколадки. У парнишки мозг ломается.
-А я тут причём, если люблю эту шоколадку?
-Интересно, какого это заниматься сексом за шоколадку?

Я толкнула его в плечо.

-Успокойся
-А что, это было очень смешно про "прожить без секса"
-Всё, заткнись.
-Уже. Мы приехали. Пожалуйста, никакой самодеятельности. Тихо.

Таксист высадил нас у дома, и мы пошли внутрь. Не успели мы зайти, как сразу меня схватил крепкий парень и отвёл в сторону от Эймоса. Он приставил к моей голове пистолет, и вот тут мне реально стало страшно.

-Эй, эй, эй. Не нужно её трогать, она просто моя подруга, не нужно её..
-Я ещё не уверен в ней и не знаю, что она может выкинуть.

Эймос передал ему деньги. Этот Джош сидел на стуле прямо в прихожей, перед ним стоял стол, на который он и вывалил деньги. У меня тряслись ноги и ужасно сильно дрожали руки. Джош как будто нарочно действовал медленно. Он медленно распаковал деньги, медленно положил их в машинку, которая их считает. И так же медленно проделал эту операцию со всеми пачками. Когда он убедился, что все на месте, то произнёс.

-Всё верно, мы в расчёте. Ты можешь быть свободен.

Он уже собрался уходить, но меня все не отпускали.

-Отпустите девушку, я без неё не уйду
-Ах да... Девушку. Что ж...

Он подошёл ко мне и посмотрел в глаза.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя