Все те дни, что мы были в городе, только и делали, что готовились к соревнованиям. После ещё одного этапа соревнования, где я уже не смогла вырвать первое место, только второе, нас всех посадили в автобус и повезли в Нью-Йорк. Оставалось нас ну человека 4 из всех, кто ехал. Зейн же не уступил нигде, ни в одном соревновании, и я не сомневалась, что в последнем, в Нью-Йорке он также выиграет.
Что касается Эймоса... Я не могу ответить прям однозначно, что да, все супер, проблем нет. Но то, что ситуация очевидно стала лучше, это факт. Мы все это время общались с ним, созванивались каждый день, но, говоря за себя, я пока ещё не знала, как это общение сложится. Возможно, просто останется таким, возможно, все-таки все поменялось и это уже отношения. По крайнем мере на этой неделе он не выносил мне мозг про обнимания с другими, поцелуи в щеку и все в этом духе. Простила ли я за тот поцелуй? В целом скорее да, чем нет. Но то, что мне предстоит ещё кучу раз об этом вспомнить, не давало до конца отпустить ситуацию. С одной стороны понимала, что сама сказала, что мы не вместе, но с другой если бы ничего не было, я бы была более в нем уверена, что после меня он не побежит сразу к ней.
Я уже сидела в своём номере и пила чай, как позвонил Эймос. Я ответила на звонок :
-Привет.
-Привет. Ты добралась уже?
-Ну до Нью-Йорка да, добралась лежу в номере,пью чай и отдыхаю.
-Даже не посмотришь Нью-Йорк за это время?
-Ну я подумаю об этом. Знаешь, Нью-Йорк опасный город. А то как начну фотаться с пивом у статуи свободы, а потом как...
-Да все, не продолжай, я понял к чему ты ведёшь. Не надо делать так, как делал я.
-Всё время хотела спросить. Ты тогда ту историю, где с одногруппницей целовался для каких целей выставлял?
-Фак, ну давай только не об этом.
-А что не так? Мне правда интересно.
-Я был пьяный, показалось, что это выглядело атмосферно, выложил.
-А зачем тогда удалил?
-Потому что... Потому что когда утром проснулся, вспомнил, что добавлял тебя в близкие друзья. Не хотел, чтобы ты это видела или пересматривала.
-Да уж. Эх, весёлое время было, мне нравилось тогда.
-Что там могло нравиться? Когда мы отталкивали друг друга 24/7 и пытались придумать, как нам тайно быть вместе?
-Ну во-первых, на момент Нью-Йорка никто не отталкивал. Во-вторых, я вообще тебя не отталкивала. А в-третьих, мне просто нравилось, как это развивалось. Как ты говорил про девушку, которая тебе нравится, имея в виду меня. Много моментов.
-Ну там смотря с какой стороны смотреть. Ну понятно, что как ностальгия, как все развивалось это прикольно, да. Но, например, смотреть, как ты с Уиллрм целуешься в бассейне, а потом уходите под предлогом, что ему плохо в комнату... Это вот не самое приятное, что я помню. Смотреть, как человек, который тебе нравится выглядит счастливым с другим. Последнее чего я хочу пожелать каждому, это видеть такое.
-Ну согласна, это не особо впечатляющее зрелище. Но все-таки хуже было Уиллу.
-Он тогда ничего не знал, думаю, ему было без разницы.
-Да, но знаешь... Это странно, что на том острове... Помнишь, когда мы с ним поехали вместе на остров?
-Да, спасибо, помню отчётливо.
-Не начинай. Ты тогда позвонил ему, а я уже безумно скучала по тебе и...
-Только поправка. Ты мне сказала, что скучаешь по подколам и разговорам.
-Камон, Эймос, я призналась сама себе в том, что не безразлична к тебе только после этого отдыха. До этого я отрицала, а точнее даже не рассматривала этот вариант.
-Ладно, хорошо, продолжай
-Так вот, я тебе тогда не говорила об этом и вообще не знаю, как ты к этому сейчас относешься... В общем, в тот день, когда мы с тобой первый раз переспали я говорила, что ты мне снился. И тогда на острове это тоже произошло. И я... Решила это тогда как бы отогнать и сублемировала свою потребность на Уилле. Ну то есть понимаешь, мы занимались сексом, он думал обо мне, восхищался там мной, а я в этот момент жила как бы тем сном. Поэтому я и считаю, что ему было отвратительно, если бы он знал.
-Я не знаю, что мне стоит на это ответить.
-Тебя это задело?
-Ну... нет. Ты как бы с ним в отношениях, мы ни о чем не разговаривали тогда прямо, поэтому... Просто все самое лучшее, что должно было свалиться на меня-свалилось на него. А мне осталось только...
-Что? Что тебе осталось?
-Нет, мне, конечно, в перспективе потом офигеть как много досталось. Но в моменте только разруливание всех вопросов, как правильно, как надо, как не надо.
-Ну да, ещё не забудь про твои шикарные методы вселения ненависти.
-Вот об этом я лучше забуду. Вообще не хочется это вспоминать.
-Жаль, я так не смогу.Он замолчал. Я поняла, что возможно последние слова были слишком лишними, потому что звучало как "я никогда этого не прощу и не забуду"
-Прости, я не совсем так выразилась. Давай сменим тему.
-Нет, я просто, я просто подумал, что...
-Да, Эймос, ну правда, проеха...
-Нет, я просто задумался. Если ты не сможешь это забыть, то как ты сможешь забыть поцелуй с Миленой? И вообще все это... Как?Я промолчала, потому что ответ на этот вопрос я не знала.
-Можешь не говорить, я понял.
Он вздохнул.
-Прости.
Я уже понимала, что он хочет сбросить вызов, но я не позволила и остановила :
-Стой. Да зачем ты сейчас это все говоришь. Да, не забуду по крайней мере первое время, но я сказала, что я это приняла и простила. Я тебе же не припоминала про то, как ты в начале меня динамил и тут не буду. Просто буду помнить и... И хочу, чтобы ты понимал и не воспринимал как манипуляцию, я говорю серьёзно. Если будет ещё какой-то сильный косяк, то он будет последним. Это я тебе точно могу сказать.
-Я знаю. Все, проехали. Когда у тебя соревнования.
-Послезавтра.
-Желаю победы,правда. Я и так тобой горжусь сильно, какое бы место ни заняла.
-Спасибо, конечно, но победа вряд ли. После 3 соревнования...
-Нет, вот прекращай. Никаких таких мыслей, нельзя хоронить себя раньше времени.
-Я знаю. Сделаю все возможное.
-И невозможное тоже.
-Да все, все, я поняла. Согласна на это.
-Хорошо. А теперь я пойду в душ, мне завтра ещё на работу.
-Тоже, наверное, в душ пойду.
-Я бы сейчас очень не отказался принять его с тобой, конечно.
-Ну мы можем это устроить, только немного в другом формате.
-Так, это ты а чему?
-Эймос, вот ты или я трахал 73 бабы? Туго соображаешь. Включай камеру и иди в душ.
-Я не знаю, со скольким бабами у тебя было... Но план мне нравится.Эймос включил камеру, я в ответ сделала то же самое, и мы пошли в душ. Я долго не могла сама раздеться, потому что завороженно смотрела на него.
-Боже, какой ты красивый. Я так тебя хочу.
От этих слов Эймос даже выпрямился.
-Знала бы ты, как хочу тебя я сейчас.
Я медленно сняла с себя одежду и услышала,как он воскликнул:
-Боже.
До душа мы так и не дошли в этот звонок, а просто провели вместе ночь, находясь за тысячи километров друг от друга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?