PART 62

28 1 0
                                    

-Ты серьёзно? Эймос, что за тупые вопросы?
-Ты можешь просто ответить. Это же не сложно. От твоего ответа ровным счётом ничего не изменится, я как пытался вернуть отношения, так и буду пытаться.
-Я не собираюсь вступать в отношения с человеком, которого не люблю. И если я сказала, что единственное чего я не хочу это боль, то значит это единственное. Так понятно?
-Более чем. Твоя очередь
-Опиши свой самый лучший секс в жизни. Любой из скольки там... 72
-Себя ты решила из списка убрать? Ты была 73.
-Не вела точный учёт.
-Хорошо. Самый лучший да... Если было несколько раз за ночь это считается за один?
-Ну если с одной, то да.
-Значит, дело было так. Она тогда рассталась с парнем, а мы поняли, что будем встречаться. Это было на тусовке. Мы лежали, целовались, я просил её стонать потише, чтобы никто...
-Эймос!
-Что? Ты просила рассказать, я рассказываю.
-Эймос, у тебя было 73 девушки. И из всех ты выбрал секс со мной. Не надо пытаться мне понравиться этим. Я спросила и жду...
-А почему ты не можешь допускать, что мой самый лучший секс был с единственной девушкой, кого я по-настоящему любил?
-Потому что... 73 девушки, Эймос! Было явно что-то необычнее...
-Стоп! Вопрос какой? Самый лучший или самый необычный? Самый лучший был с тобой, это факт и причём неоспоримый. Самый необычный да, он был не с тобой. Необычный не равно самый лучший. Или я не прав?

Я замолчала.

-Теперь твоя очередь.
-Чего тебе не хватало в нашем сексе?
-Решил продолжить тему?
-Предположим.
-Мне в нем всего хватало. Хотя...
-Что?

Он как будто напрягся. Хм, можно, конечно, его пранкануть, но чёт не хочется.

-Я не могу сказать, что этого не хватало, я и без этого прекрасно себя чувствовала, но если бы это было, было бы... Да нет, не лучше. Просто хотелось бы это сделать, но времени у нас было мало. Во-первых, я бы хотела ещё и звание самый необычный секс. В новых местах. Во-вторых, я была бы не против, попробовать...что-то из лайтовой для начала версии бдсм, побольше атрибутов, скажем так. Но отвечая на твой вопрос, в нашем сексе мне всего хватало и мне все нравилось.
-Решила заполучить звание самый необычный секс? Мило.
-Я говорила в реалиях наших отношений...
-Да, да, конечно.

Он улыбнулся

-Перестань так улыбаться.
-Ну я же знаю, что ты этого хочешь. Даже не то, чтобы необычного, просто хочешь. Иначе бы после того как ты проснулась на мне, ты бы не пошла в комнату...
-Так, все проехали. Сейчас. Я задаю вопрос.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя