PART 106

12 1 0
                                    

Мы вернулись с Мерандой обратно ко всем. Я была ей благодарна, что она выслушала меня и очень мягко ввела в коллектив. Как она и обещала, то достала бутылку виски, и мы с ней начали её пить. Спустя наверное часа 3,когда мы с Мерандой буквально еле сидели, не то, что стояли, спустя кучу тостов, поздравлений к нам подошёл Уилл. Многие уже начали расходиться по домикам, и народу уже оставалось достаточно мало.

-Твою мать, вы же даже сидеть толком не можете. Когда вы успели?
-Зайчик, не переживай, - сказала Меранда, вставая к нему.

Он незамедлительно обнял её за талию, чтобы она не упала.

-Амель, ну ладно ты, а она то когда успела?
-В смысле ну ладно ты?
-Извини.
-Уилл, вообще это была моя идея. Мы просто хорошо поговорили по душам с Амель. Тем более, ну в честь свадьбы с тобой, самого лучшего в моей жизни события, я не могла не выпить.

Он чмокнул её в щеку.

-Надеюсь, не будешь возражать, если я хотя бы сейчас поведу тебя в кроватку спать?
-Ну если ты пойдёшь со мной, то не против.
-Конечно, я пойду с тобой. Как минимум ты не дойдёшь, а как максимум клятву помнишь? Буду с тобой и в запое, и в похмелье.
-А что завтра уже похмелье?
-Ну да, по расписанию.
-Давай его пропустим?
-Я приложу к этому все усилия. Ладно, пойдём. И, Амель, прошу без глупостей. Не перебирай сильно.
-Ты опоздал. Это надо было сказать примерно рюмок 7 назад.
-Резонно. Ладно, тогда до завтра. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

Меранда чмокнула меня в щеку и пошла вместе с Уиллом в дом, все уже тоже начали расходиться. Ко мне сразу подошёл Кай.

-Ну что, все? Напилась, успокоилась? Спать пойдём?
-Да, пойдём. Только нести до дома придётся тебе меня.
-А у меня что есть выбор?
-Ой, да ну тебя.
-Ладно, ладно, не начинай.

Тут вдруг подошёл вроде бы Эймос. Я не была до конца уверена, что это был он, потому что было темно и у меня все плыло перед глазами.

-Кай, мне нужно с ней поговорить, можешь, пожалуйста, подождать в сторонке.
-А ещё что? Хватит на сегодня разговор, я уже вот вижу, как вы поговорили.
-Я же все равно с ней поговорю, хочешь ты этого или нет. Ничего с ней не будет.

Кай с сомнением на него взглянул.

-Самое страшное, что может произойти, это то, что она просто назовёт меня козлом. А трогать я её и пальцем не буду.
-5 минут.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя