Утром я проснулась и сначала не поняла, где нахожусь. Но в голове всплыли детали прошлой ночи, и я со стыдом закрыла глаза руками
-Уже проснулась? - спросил Эймос, выходя с кухни.
-Лучше бы не просыпалась.Я встала с кровати.
-Прости за вчерашнее, это была минутная слабость. Я все понимаю.
На тумбочке я нашла свои штаны и надела их.
-Всё в порядке. Рад, что мы пришли к консенсусу.
Я уже собралась уходить, как добавила :
-Я скоро уезжаю, тебя подвезти.
-Спасибо. Напишешь, я подойду.Я кивнула и вышла из домика, быстро двигаясь к своему. Там уже на лавочке сидела Карен и Перри.
-Амелия, где ты была? Я все утро тебя ищу. Почему ты в таком виде, что случилось?
-Карен, я все тебе расскажу потом. Сейчас мне нужно позвонить Уиллу и поехать домой.Я взяла телефон в доме и набрала Уилла. Он взял очень нескоро.
-Слушаю.
-Почему так официально?
-Прости,солнце, не глянул, кто звонит.По щекам текли слезы.
-У тебя все хорошо?
-Да, порядок. Уилл, мне нужно с тобой поговорить, встретиться...
-Тут такое дело...Амель, я уезжаю на две недели по работе вместо отца. Нам нужно подписать важный контракт, но папа сейчас в отъезде и нескоро вернётся.
-А... Почему ты не сказал раньше? Почему только сейчас?
-Прости, я сам сегодня только рано утром узнал.Боже, я больше не могу ему врать. Но сообщать такие новости по телефону просто не могу особенно перед важной сделкой.
-Ты обиделась?
-Нет, конечно, нет. Просто расстроилась.
-Малышка, я тоже по тебе скучаю, мы с тобой столько не виделись.
-Да, я тоже. Ладно, тогда не буду отвлекать от сборов, удачи.
-Я позвоню тебе, как приеду и поговорим. Идёт?
-Да.
-Тогда до встречи, целую.
-ПокаЯ сбросила трубку и пошла собирать вещи. Там меня ждала Райли
-Амель, у тебя все хорошо?
-Бывало и лучше.
-Если хочешь, можешь поделиться, чтоб стало легче.
-Я поделюсь и с тобой, и с Карен, но не сегодня. Я вас приглашу к себе и все обсудим
-Хорошо. Что бы ни произошло, все будет нормально.
-Спасибо.Я собрала все вещи, попрощалась со всеми и села в машину. Я написала Эймосу, чтобы подошёл к машине. Он пришёл крайне быстро, закинул сумки в багажник, и мы поехали домой. За всю дорогу ни один из нас не проронил ни слова. Когда я доехала до его дома, то все-таки кое что решила сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?