-Давай поедем ко мне? - шепнула я ему на ухо через время.
-А давай ко мне.
-Ты же с родителями живёшь.
-Они сейчас уехали в командировку на неделю. Точно не вернутся.
-Железно?
-Железно.
-Уговорил, поехали.Мы собрали все вещи, и Уилл, взяв меня за руку, повел к машине. Как только мы сели, он потянулся на заднее сиденье и достал что-то оттуда
-Что ты ищешь?
-Обещанный подарок.Он дал мне небольшой пакетик.
-Оооо... Я могу открыть сейчас?
-Конечно.Я достала из пакетика коробочку, на которой было написано название ювелирного бренда.
-Уилл... Это очень дорогой подарок.
-Открывай.Я открыла и обомлела. Там лежал кулон ну просто невероятной красоты. Он был такой лаконичный, но камень, который там был - ужасно дорогой.
-О боже, я... Он такой красивый, Уилл... Спасибо большое.
Я поцеловала его.
-Я бы его с радостью сейчас надела, но... Я боюсь, что то, что я собираюсь с тобой сделать, сильно повредит кулон. Спасибо огромное
-Я рад, что ты оценила. А теперь, поедем?
-Да, сэр.Я положила кулон в сумку, а сама свободной рукой держала его ладонь, которую он мне протянул.
Уже совсем скоро мы приехали к его дому. Сказать, что он был огромный - ничегоне сказать. Он действительно был большой, двухэтажный, и я даже разглядела бассейн. Хммм, интересненько.
Мы вошли внутрь, и Уилл сразу повёл меня на второй этаж, наверняка в свою комнату.
-У тебя очень красивый дом.
-Спасибо.И вот он привёл меня в комнату, где как раз был выход к бассейну ну просто невероятной красоты. Его же комната была максимально лаконичной,до безумия чистой и очень просторной.
-Ты такой чистоплотный.
-Аххахаххах, спасибо. Сочту за комплимент. Я сейчас быстро сбегаю вниз... Не хочешь ничего поесть?
-Хмм.. Только если есть фрукты.
-Организую все в лучшем виде.Он поцеловал меня в щеку и спустился вниз, а я в этот момент решила пройти к бассейну. Он был такой красивый и такой манящий, что я сразу сняла с себя одежду и осталась в купальнике. Я решила пока его не снимать и оставить это напоследок и прыгнула в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?