PART 98 (3 часть)

25 1 0
                                    

Спустя 3 года

-Амелия, просыпайся, - разбудил меня голос, принадлежащий парню, который тщетно пытался разбудить меня поцелуями.

Я пыталась не реагировать на это и продолжила спать.

-Пожалуйста, уйди уже, - пробубнела я
-Да как же тебя бросить.
-Очень легко. Просто встать и уйти.

Я уже открыла глаза и повернулась к нему лицом.

-Ты такая красивая.
-Всё, пожалуйста, Кай, заканчивай. Это раздражает, я же говорила тебе, чтобы ты так не делал.
-Извини, но я ничего не могу с собой поделать, когда просыпаюсь с тобой, вижу тебя и...
-На этом можно закончить.

Я резко встала с кровати и стала одеваться.

-Амелия, ну может ты все-таки останешься?
-Кай, прошу. Я тебе сразу сказала, если тебя не устраивает просто секс, то даже не начинай со мной ничего.
-А я все равно не потеряю надежду.

Я лишь вяло ухмльнулась.

-Всё, я ушла. И, пожалуйста, я уже говорила вчера, но ты точно забыл. Не нужно больше приходить за мной на работу, дарить мне цветы у всех на глазах. Мы не в тех отношениях, а лишние разговоры с коллегами на эту тему меня раздражают.
-Да, понял я, понял. Сегодня вечером тебя ждать?
-Это вряд ли. Завтра у моего друга свадьба, хочу выспаться и подготовиться.
-Забрать тебя после?
-Ты опять...
-Ну ты же будешь пить, а пьяной за руль не сядешь.
-Я подумаю. Напишу, если что.

Когда я уже собиралась уйти и развернулась, то совесть меня все-таки замучила.

-Ладно, не злись на меня. Просто не в настроении. Мне с тобой классно, ты ведь знаешь это.
-Знаю. Поэтому и не злюсь.

Я слабо улыбнулась.

-Ну тогда пока. Будь готов в случае чего завтра. Со мной пьяной ты ещё не спал.
-Вообще-то мы так с тобой первый раз и переспали.
-Нет, тогда я была слегка выпившая. А завтра я буду именно пьяная.
-Тогда жду не дождусь.
-Пока.

Я помахала ему рукой и пошла на выход из дома. Так, ну в целом, как-то так. Это Кай, мой основной... кто? Ну пусть будет любовник, ладно.

Прошло уже вроде года 3,после того, как мы с Эймосом расстались. За это время у меня были отношения, конечно, но больше месяца они не длились. Точнее месяц - это был рекорд. Поэтому ещё немного попытавшись побороться за свое счастье, я в итоге отступила и решила, что раз судьба подкидывает мне лимоны, то пора просто научиться делать из них лимонад. Не знаю, считается ли умением "делать лимонад" просто тот факт, что я начала спать с парнями, а не встречаться с ними...но так или иначе, я хотя бы правду сказала. Ну точнее, сейчас я сплю только с Каем. Он очень классный парень, честно. Знаю, по нашему диалогу не особо можно было понять моё отношение, но довертесь, он действительно крутой. Просто начинать отношения с ним вообще не вариант. Во-первых, он не укладывается в мою идеальную картину отношений, во-вторых, я так устала от этих отношений, что единственное, чего хочу - это сбежать от этого поскорее.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя