После церемонии, когда мы все поздравили молодых, я сразу же села за свой стол и выпила. Эту свадьбу я точно запомню надолго. Точнее не запомню, так как точно планирую напиться. Спустя время к столам начали собираться все остальные, пришёл и Эймос с девушкой. За столом сидел все те, с кем мы ездили в совместную поездку с Уиллом и Эймосом, ну когда мы ещё ночами болтали с ним напролёт и влюбились. Уилл специально мне восссоздает атмосферу или что? Ладно, все.
Да, черт возьми, вы будете правы, когда скажете, что я не отпустила свои отношения с Эймосом! Да, знаю, мне не хватило 3 года, чтобы снова почувствовать такую же любовь к кому-то другому, может, я глупая, может, просто не пыталась, но тем не менее, это факт. И естественно я не могу отпустить просто тот факт, что он сейчас здесь и рядом, что мы не вместе, для меня это сложно. Это глупо, но это правда. Я любила однажды, и этим однажды был только он. Вот и все.
На сцене ведущий проводил шоу программу, сначала все посвящали молодым, видео, тосты, поздравления, я в это время разговаривала за столом с друзьями Уилла. Хлоя была очень общительной и тактичной,но я намеренно пыталась с ней не сближаться и не контактировать. У меня нет цели быть с ней в хороших отношениях, вот такая вот я мразь, да.
-Так, ну что ж, товарищи друзья Уилла, мне кажется, что пора бы поднять бокалы уже наконец за эту свадьбу и за то,что тут происходит, - вставил Эймос.
Все за нашим столом начали поднимать бокалы, я решила тоже присоединится.
-В общем, надеюсь и уверен, что он будет счастлив на долгие долгие годы, ну а как говорится, залог успешного брака, если свидетели переспят, поэтому, Амелия, ради их брака придётся постараться.
Все засмеялись, только одной мне было не до смеха.
-Ладно, ладно, шучу. Горько!
Мы выпили все по бокалу, а мне вот уже было не до смеха. Он может так шутить только потому, что ему вообще стало насрать, а мне вот не насрать. Спустя буквально пару минут, я встала из-за стола с сумочкой, выпила залпом налитый виски и отошла подальше, чтобы покурить. Во мне бушевала ненависть и ярость такая, которую я только могла испытать. Да, меня это бесило. Бесило сидеть с ним за одним столом, видеть его и его девушку, думать об этом и слышать все то, что я слышу. Меня успокаивало только то, что это всего на один день и больше я его никогда не увижу снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?