PART 76

33 1 0
                                    

Наши соревнования по крайней мере на первом этапе в Калифорнии проходили по курсам. Мне просто предстояло "сразиться" с девушками с первого курса колледжа. Меня это не особо пугало, не особо и воодушевляло. Сначала были эстафеты, которые наш колледж как со стороны парней, так и со стороны не принёс нам победы. Но девушки заняли второе место, а парни третье. И это означало в любом случае то, что мы уже в полном составе точно продолжаем ехать дальше.

Затем стартовали парни, я присела на трибуны и стала ждать своей очереди. Зейн был на третьем курсе, поэтому пока сидел рядом со мной и терпеливо ждал своей очереди.

-Что скажешь? - спросила я его про заплыв первокурсников
-А что тут скажешь... Ну, они стараются, у того крайнего даже потенциал огромный есть, но он его, видимо, хочет зарыть.
-С чего ты взял?
-Сама посмотри. У него идеальная техника, но по нему видно, что сейчас он работает не в полную силу. Он видит темп других и подстраивается, чтоб быть чуть быстрее. Полностью контролирует ситуацию, но... Я не сторонник этого. Каким бы ни был противник, сильным, слабым... Ты должен выкладываться всегда, как будто от этого зависит весь итог всего соревнования. Это опыт, очень ценный. И если хочешь совет, хотя знаю, что не просила, выкладывайся на максимум.
-Сделаю все возможное.
-Хорошо.

Потом объявили второй курс и только через минут 20 пошёл Зейн. Я бы хотела пожелать ему удачи, но думаю что удача не то, что он хочет услышать.

-Сделай все возможное, уверена в тебе.
-Спасибо, не подведу.

И он не подвёл. Он пришёл с таким большим отрывом первым к финишу, что оставалось только молча стоять и поражаться тому, что он сейчас сделал. Когда он подходил к трибуне, я сразу встала, и мы обнялись.

-Это было очень...мощно.
-Спасибо. Рад, что тебе понравилось. Надеюсь, что скажу тебе то же самое.

Когда очередь дошла до меня, то я сразу быстро собралась в эмоциональном плане. Я стала сдержанной и ни на что не отвлекалась. После слов Зейна я уже не думала просто про участие, я сосредоточилась на победе. И, возможно, именно его слова помогли мне прийти к финишу с очень большим отрывом. Когда я подняла взгляд и поняла, что пришла первой... Я даже не сразу поняла, как это произошло. Но как только я вылезла из воды, получая попутно поздравления от тренера, сокомандников, то атмосфера сама расположила меня к эмоциям счастья и гордости за себя.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя