Мы отошли подальше от тусовки и сели у небольшого водоема на плед. Уилл хотел приобнять меня, но я легла к нему на колени. Ему ничего не оставалось, как подстроиться под эту ситуацию, поэтому он положил руку мне на талию.
-А Эймос здесь?
-Что?
-Ну твой друг Эймос не приехал сюда? Вы ж там бест френдс
-Он уже не учится в школе, он в колледже. А что?
-Мне просто было интересно, как он выглядит.
-Ого, мы встречаемся первый день, а ты уже заинтересовалась моим другом.
-Прекращай,сам же знаешь, что это не так.
-Знаю, знаю.Я поднялась с его колен и поцеловала. Уилл обхватил мою талию руками и прижал к себе плотнее. Вся эта атмосфера, его действия вызывали невероятный восторг и прилив эмоций, поэтому мы недолго оставались в таком положении. Я положила его на плед и села сверху, не переставая целовать.
-Ты на машине? - спросила я, оторвавшись от него.
-Да, а что?
-Пойдем покатаемся? Все равно ту нечего делать.
-Куда поедем? - произнес он, поднимаясь с пледа.
-На месте определимся.Уилл собрал плед, а свободной рукой взял меня за руку и повел к машине.
-Удивительные идеи тебе приходят в голову сегодня.
-Настроение такое.Мы сели в машину, и он повторил вопрос:
-Ну так что, куда поедем?
-Да пофиг вообще на эту поездку, если честно.Я потянулась к его губам.
-Да тебя сегодня не угомонить.
-Ага...Я перелезла со своего сиденья к нему на колени и продолжила поцелуи. В какой-то момент я уже не выдержала и полезла к нему под футболку.
-Может тогда переместимся на заднее сиденье?
-Отличная идея...Уилл сел на сиденье, а я залезла на него сверху и продолжила целовать. Он лишь крепче прижал меня к себе, держа руки на пояснице. По спине пробежали мурашки.
Я не знаю, сколько длились наши поцелуи, но по-моему этот момент длился вечность, время просто перестало существовать ровно до того момента, как я начала стягивать с него футболку. Он в ответ сделал то же самое.
-Ты такая красивая... - прошептал он, прокладываю дорожку из поцелуев от ключиц и ниже.
Ну а дальше, я предоставлю все вашему воображению,оно все сделает за вас. Только представьте себе что-то самое крутое, что было в вашей жизни. Вот это именно то, что испытывала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?