PART 91

27 1 0
                                    

Спустя час, когда все уже были на веселе, но ещё в адеквате, Уилл взял микрофон для караоке, чтобы сказать тост.

-Эймос, не знаю даже, что сказать. Мы столько лет знаем с тобой друг друга, столько всего прошли. Вряд ли нашу с тобой историю, что-то когда-то сможет затмить. Ты-мой самый близкий друг и самый дорогой человек. Каждая твоя проблема - это и моя проблема тоже. Наверное, наша дружба - это явно самый ценный подарок за всю жизнь. Все радости, все несчастья, все трудности и даже одну и ту же девушку мы делим вместе.

Я усмехнулась, как и все присутствующие. Реакция Эймоса была такой же, но он больше был просто сфокусирован на его словах. Эймос действительно считал его лучшим и то, как сейчас он его слушал, в очередной раз это доказывало.

-Кстати о ней. Береги её, пожалуйста. И сделай все для её счастья, уверен, тебе это по силам.

На этом моменте я опустила взгляд вниз. Это, конечно, очень трогательно, но прикрывать к себе столько внимания я явно не стремилась. Я мельком взглянула на Эймоса, который стоял на приличном от меня расстоянии. Он молча кивнул и продолжил слушать.

-В общем, будь счастлив. Я уверен, у нас впереди с тобой ещё много моментов, надеюсь, что положительных будет гораздо больше. А теперь пришло время и для моего подарка. Я долго думал, что тебе подарить и понял, что дарить что-то обычное было бы слишком банально, да и в нашем случае не нужно. Я не помню, говорил ли, что доверяю тебе,как себе. Если нет, то это так. Я желаю тебе только самого лучшего будущего. И прошу приветствовать моего нового заместителя, но лучше сказать партнёра в Харрел копорейшн.

Я от удивления закрыла рот рукой. Это получается, что он теперь будет работать причём на высокой должности в компании отца Уилла, можно даже технически сказать, самого Уилла? Боже, это точно лучший подарок. Я ещё была в состоянии шока, но сразу же взглянула на Эймоса и его реакцию. Он незамедлительно подошёл к Уиллу, пожал ему руку и крепко обнял. Сразу после этого все заверещали от такого события, включили музыку погромче, а Эймос сразу же отвёл Уилла в сторону. Я не знала, стоило ли мне пойти следом и подслушать то,о чем они говорили, но все таки решила оставаться на месте. Ко мне подошла Милена. Нет, ну без происшествий никак нельзя.

-Ага, а ты получается то самое общее звено, связывающее их воедино.

Она осмотрел меня с ног до головы и нацепила улыбку.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя