PART 68

31 1 0
                                    

Он приехал только через 3 с чем то часа и сразу пошёл ко мне на кухню.

-О, ты уже здесь.

Я поставила ему на стол тарелку с едой

-Спасибо.

Он сел за стол и приступил к еде, а я недолго думая начала разговор.

-Эймос, я хотела поговорить с тобой.

Он отложил еду и внимательно на меня посмотрел.

-Да ты ешь, это не что то страшное прям. В общем, помнишь в начале всех начал наших отношений мы говорили про границы дозволенного.
-Предположим, - он продолжил есть, но после моих слов его лицо стало напряжённее.
-У нас сегодня как бы такая тусовка посвящения в студенты. Ну знаешь, неформальная обстановка, все дела. Я хочу поехать, но решила... поговорить с тобой.
-Так и думал, что разговор будет про это. Если тебе нужно моё мнение, то скажу, что я не в восторге. Я вполне принял бы если речь шла о твоих друзьях, о друзьях Уилла, где он бы там непосредственно был, но незнакомая толпа пьяных малолеток и старшекурсников вашего курса для меня такое.
-Я давно уже многу не пью, это же было нашим решающим вопросом.
-Я помню, как ты купила себе вино и пила его при мне. Если я этим не воспользовался, вообще не говорит, что этим не воспользуется кто-то другой.
-Да, Эймос, я была в абсолютно другом моральном состоянии! И ты мне не доверяешь?
-Причём тут это? Тебе - доверяю. Им-вообще нет. Незнакомые мне никак и тебе люди.
-Эймос, Карен в Калифорнии с Пэрри, Райли с Колином вообще в Канаде. У меня нет друзей, с которыми я прям сейчас могу пойти в клуб,ясно? Я не могу вечно ходить ассоциально.
-Окей, не ходи ассоциально.

Он встал из-за стола и начал уходить.

-Серьёзно? Да что в этом такого?!

Он развернулся и сказал :

-Всё, Амелия, иди! Я тебе больше ничего говорить не буду. Нахер спрашивать, сама же все решила!

Он разозлился и швырнул тарелку в пол,которая мгновенно разлетелась.

-Ты больной?

Эймос хотел ещё что-то сказать, но, видимо, не стал зарывать себя больше и ушёл. Я не стану это убирать, мне все равно. Поэтому просто молча села на диван и стала листать каналы до вечера. Ближе как раз к вечеру мне написал тот самый друг Уилла.

-Привет. Ты же идёшь сегодня?
-Да, иду
-Может, заехать за тобой? Меня просто девушка отвезёт, мы могли бы и тебя подхватить. Зачем тратиться на такси?
-Предложение огонь, я согласна.
-Заеду тогда через часа полтора, нормально?
-Да
-Ты у Эймоса живёшь же?
-Ага
-Ну тогда жди, я ещё напишу.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя