-Что?
-О каких глупостях она говорила?
-Ты сейчас серьёзно хочешь об этом узнать? Вот ты серьёзно хочешь об этом говорить именно сейчас?
-Ну да, мне интересно. Просто я бы проследил, чтобы ты не совершала глупостей. Да и вообще? Часто ты глупости совершаешь?
-Ясно, спасибо за вечер.Я убрала руки с его груди и поплыла к бортику.
-Стой, Амелия, чего ты обижаешься?
-Ничего. Я не обижаюсь, мне вообще плевать.Я начала вылезать, но он остановил меня и ловким движением руки повернул к себе лицом.
-Амелия...
-Отвали, ясно? Я не хочу с тобой разговаривать сейчас.
-Можно подумать мой вопрос тебя так сильно смутил.
-Я не хочу на него отвечать прямо сейчас. Да и какая разница.
-Хватит злиться.Он притянул меня к себе за подбородок и поцеловал, первое время я делала вид будто мне противно, но это длилось секунды 3. Я обхватила ногами его торс и продолжила поцелуй.
-Уильям...
-Можно просто Уилл, к чему официальность.
-Ты потрясно целуешься.----------------------------——————————
Утром я проснулась из-за своего будильника, который отключал уже 3 раза. Я не помню, как оказалась дома,но все, что было вчера - явно забавно и точно останется у меня в памяти.
Мне раздался телефонный звонок.
-Да...
-Амель,какого хрена?
-Доброе утро,Карен.
-Ага, сколько ждать тебя у твоего дома. Выходи.
-Зайди внутрь, дверь наверняка открыта. Я на кровати. И принеси воды с кухни, я сейчас сдохну.Она сбросила трубку и через 2 минуты уже была в комнате со стаканом воды и таблеткой от головы.
-О, святая, спасибо.
Я быстро выпила таблетку и замолчала.
-Что? Ну что ты так смотришь?
-Ты мне объяснишь, что это было?
-Ой, ну я стояла на кухне, делала мохито, он подошёл, попросил сделать ему. Потом Уилл предложил познакомиться, мы начали играть в правду или действие, а потом я выпила виски, танцевала... Ну а бассейн ты видела.
-Ты спала с ним?Я задумалась, пытаясь припомнить.
-Ты не помнишь?
-Не, вспомнила. Ничего не было.
-И что? Вы просто целовались? Или что-то большее? Ну в плане там симпатия...
-Не все поцелуи заканчиваются отношениями, если ты об этом. Это жизнь. Он классный, мне было кайфово. Но у меня нет даже его номера. Искать его я не буду.
-А хочешь?
-Ну... Скажем так, если мы с ним встретимся еще раз по его инициативе, то я буду только за. Он мне понравился. Ну не в том плане, в котором ты думаешь. Просто классный... и целуется он потрясно. Короче, давай собираться.
-Подожди. Я вчера видела Лиама...
-С Лилиан, я знаю.
-Ты на зло ему?
-Что? Нет, я о нем не думала.
-А он думает иначе.
-А... Лиам видел, как я с ним целовалась?
-Ага и спросил меня, делаешь ли ты это на зло.
-Ну да, как я могла забыть. Мир вокруг него вертится. Пошли в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?