-Что...
Он посмотрел мне прямо в глаза, продолжая держать меня за руку.
-А дальше ничего не будет, Амелия. Дальше просто ничего нет.
-Но мы...
-Да, и я не стану этого отрицать. Но в этой ситуации есть только один человек, за интересы которого мы должны переживать. И это не ты, и уж тем более не я.
-Уилл
-Амелия...Он хотел продолжить, но я перебила.
-Мы не должны делать ему больно. Это убьет его.
Я хотела убрать руку из его рук, но он продолжил держать.
-Эймос, сам же подвёл меня к этой мысли, отпусти мою руку. Просто ответь раз ты думал об этом, зачем ты приехал? Зачем мы сейчас об этом говорим? Зачем стоим в водоёме рядом и держимся за руки?
-Чтобы ты знала, что я испытываю к тебе то же самое.
-А, мне от этого стало легче.
-А ты думаешь мне легко говорить тебе сейчас это? Думаешь, мне легко стоять и еле сдерживать себя, чтобы как минимум не поцеловать тебя? Но пойми меня, пожалуйста, прошу. Если предательство девушки можно пережить, то предательство лучшего друга нет. Я не смогу просто после вашего расставания днем слушать, как он страдает, а вечером приходить к тебе и делать вид, что все хорошо. Сказать ему о нас это просто подписать ему смертный приговор. Он этого сейчас...
-Да, я знаю, не перенесёт.
-Амелия, я для тебя просто ещё одна очередная симпатия...
-Что?Я взбесилась и вырвала руку, отойдя дальше.
-Серьёзно? Просто очередная симпатия? Вот какого ты обо мне мнения?
-Амелия, я лишь говорю о том, что в твоей жизни было достаточно отношений, достаточно влюбленностей. Ты была счастлива с каждым какое-то время. Да даже с Уиллом. Ты через месяц к нему вернулась. А сейчас, если верить твоим словам, остыла. И со мной будет также. Ты справишься с этим.
-А почему мы говорим обо мне? А ты? Я тоже для тебя просто очередная симпатия?Он медлил.
-Просто скажи!
-Да. Просто очередная симпатия.Я не смогла это вынести, поэтому сразу вышла из воды и пошла к своему домику.
-Амелия, постой!
Эймос выбежал из воды и, быстро надев на себя шорты, побежал за мной.
-Ты оставила там одежду и белье.
-Оставь себе на память, как об очередной дуре, которую влюбил в себя.
-Стой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по дружбе
Teen FictionДо знакомства с другом своего парня Амелия была невероятно счастлива от всего происходящего с ней. Друзья, любовь, путешествия, положительные эмоции. Но все меняется. Ничего не будет как прежде. Настоящая любовь может простить все, ведь так?