PART 119.

15 1 0
                                    

Я вышла на работу в следующий же день после прилета. Находиться дома для меня было сродни пытке после того письма. Просто я тут вдруг поняла, что в его словах есть правда. Я для всех выгляжу как сломленная, даже если пытаюсь выглядеть сильной. Кажется, пора просто начать доверять другим людям, пора научиться открывать свое сердце и заглушать ту щемящую боль алкоголем. У меня всегда со мной будут счастливые воспоминания от него, и этого хватит до конца жизни, если так никого и не встречу. Я могу жить счастливо, могу, если только захочу.
С моего возвращения прошло уже недели две, и я начала постепенно отходить от всего того, что произошло за месяц. Я бросила сигареты, по крайней мере пытаюсь это сделать, алкоголь, клубы и беспорядочный секс тоже пока ушел в топку. Раз уж начинать новую жизнь, то по-крупному.

Я стояла на работе и обслуживала покупателей. Вообще, я работаю менеджером, но сегодня никто не смог выйти на смену и пришлось выйти мне. Работать в ювелирном салоне-это конечно своеобразное удовольствие, прямо скажем. Через меня сегодня прошло столько молодоженов, что уже от этих свадеб голова кругом. Я заполняю бумагу за кассой, как вдруг слышу покашливание. О нет, ещё одни... Я поднимаю взгляд, натягиваю улыбку и тут же её прячу, увидев его.

-Ты что здесь делаешь?
-Здравствуйте, девушка.

Он скользит глазами по моему телу, пока не натыкается на бейджик.

-Амелия. Очень красивое имя. Поможете выбрать мне такое же красивое кольцо моей невесте?
-Эймос, что ты тут делаешь? Что за комедия?
-Амелия, так вы мне поможете.
-Мне казалось, вы уже купили кольцо для своей невесты.
-Вы правы, но оно не подошло. Вот решил купить новое.
-И для этого приехал из другого города? Эймос, заканчивай, что происходит?
-Ладно, у меня тут были дела с Уиллом по поводу его компании, пришлось срочно выехать. Но про кольцо правда, мне действительно нужно новое кольцо.

Я молчала.

-Так что, посоветуете мне что-нибудь?
-Я не знаю, какой вкус у вашей невесты.
-Выберите то, что понравилось бы вам самой.
-Эймос, что ты делаешь? Скажем прямо, я не в восторге, что ты хочешь, чтобы я выбрала кольцо для нее.
-Амелия, знаю, ситуация странная. Но правда помоги мне, я действительно не знаю, что надо.

Я вздохнула и начала говорить шаблонными фразами про размер кольца, бюджет и всё в этом роде. Я старалась не замечать всего то, что делаю, не смотреть на него. Так проще. В итоге он выбрал на самом деле дорогое кольцо, действительно очень красивое.

Любовь по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя