Осень 2021 года. Нудная, нудная школа.
*Звонок*
-Ура! Все уроки закончились! - радостно сказала моя подруга.
- Ага. - сказала я, с усталостью.
- Может..... - не успела договорить моя подруга, как я её перебила.
- Нет! - отказалась я.
- Почему? - спросила она.
- Всё что я сейчас хочу это прийти домой и поспать. Я пошла. Пока. - сказала я.
- Пока! - с улыбкой сказала моя подруга.
- (Ох... Как я устала, побыстрее бы домой вернутся) - думала я, выходя за территорию школы.
Решив дойти до дома быстрее я пошла по короткой дороге. Свернув за угол, кто-то схватил мою руку.
- Эй! Отпусти! - сказала я.
Незнакомец ничего не сказал. Понимая, что он меня не отпустит, я ударила его нагой в живот. После побежала не понятно куда, сворачивая почти на каждом углу. Споткнувшись о камень я упала. От того, что я бежала очень быстро и долго, потеряла сознание.Очнувшись в непонятном для меня месте, я долго сидела и не знала, что мне делать. Решила пойди туда, куда глаза глядят. Найдя какой-то город со старыми домами, я хотела спросить у людей где это я нахожусь. Но не успев посмотреть окрестности города, как меня окружила стража.
- Стоять! Не с место! - сказал один из них.
- (Какого черта здесь происходит?!) - подумала я.*Спустя 5 минут*
Меня привили в какой-то дворец, при этом завязали руки за спиной.
Пока я рассматривала огромный зал, в который меня привели, не заметила человека впереди... Стоп! Человека?! Да он даже на человека не похож!
Увидев грозный взгляд мужчины, я перестала зыркать по сторонам.
- Кто такая и откуда? - задал вопрос мужчина.
Не понимая, что ответить на этот вопрос, я решила претвориться немой.
- Повторяю! Кто такая и откуда? - сказал мужчина, повысив тон голоса.
Всё так же притворяясь, я ничего не ответила.
- Если не заговоришь, голова с плеч. - сказал мужчина, немного ухмыляясь.
- (Мне хана!) - подумала я.###############################
Это мой первый фанфик так что не судите строго и простите за ошибки если они есть😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Adventure✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...