78.

353 30 4
                                    

- (Чёрт! Что делать?!) - подумала я.
- Раф? - позвал меня Союз.
- Не надо. - тихо сказала я.
- Я жду. - сказал Тэрсон.
Я встала на ноги рядом с Союзом.
- Ну. - сказал Тэрсон, с серьезным лицом.
- Я отказываюсь объясняться. - сказала я.
- Ты же знаешь, что за не подчинение, следует наказание? - спросил Тэрсон.
- Да, знаю. - ответила я.
- Завтра, на главной площади тебя ждёт наказание, перед всем народом. И если не придёшь, я лично буду тебя искать, а когда найду сломаю морально и физически. - зло и холодно сказал Тэрсон.
- Так точно, сер. - сказала я.
Тэрсон ушёл обратно в подземный мир.
- И что это за чертовщина была? - спросил Союз.
- Там такое наказание есть, а что будет никто не знает. - сказала я, опустив голову.
- Ты же могла рассказать и всё это обошлось бы. - сказал Рики.
- Не хочу чтобы кто-то узнал об этом. - сказала я, скрещивая руки на груди.
- Ты всё прекрасно понимаешь и знаешь, но всё рано бросаешь себя в огонь. - сказал Рики.
- Не начинай. - сказала я.
- Как не начинать?! Ты прекрасно знаешь последствия дела и всё равно! Ты хочешь казаться лучшей для всех, а на самом деле ты пустое место! От тебя никакого толку! Ты тварь! Ты не заслуживаешь где-либо жить! - говорил Рики.
- И что с того?! Пойми, этому телу недолго осталось жить. В этом теле уже место нет. Оно переполнено. Мне нечего терять! Я лезу в этот огонь только потому, что понимаю ч... - говорила я, но меня перебили.
- Ты нечерта не понимаешь! Я пытаюсь, каждый раз пытаюсь, спасти тебя. Не успел я проследить за тобой, как ты уже находишь себе не приятности! - кричал на меня Рики.
- Но... - хотела я вставить слово, но он снова меня перебил.
- Заткнись! Закрой рот! - крикнул Рики.
Я была в шоке от действия, чем от слов.
- И зачем мы только достали эту иглу? Лучше бы он остался и мучал бы тебя. Может тогда ты бы не стала искать себе приключений. - сказал Рики, прикрывая глаза рукой.
На моих глазах появились слёзы и текли рекой по щекам. От его слов мне вспомнились все дни, когда меня унижали и издевались.
- Не навижу тебя. - тихо сказала я.
- Чё ты там бормочешь? - спросил Рики.
- Не навижу тебя! - крикнула я.
- Спокойно. - сказал Союз, хватая меня в свои объятия, зная, что я захочу ударить Рики.
- Я надеюсь дело не дошло до "этого"? - сказал Рики.
- Проваливай, пока не поздно. - со злостью сказал Союз.
Рики ушёл в подземный мир. Я хотела вырваться из объятий Союза.
- Успокойся! Не заставляй делать тоже, что и ГИ. - сказал Союз.
- Как будто это изменит ситуацию. - сказала я.
Союз прижал меня к столу и разорвав мою футболку на две части, завязал мне руки.
- Отпусти меня! - крикнула я.
Он поцеловал меня в губы и вытянув мои руки над головой, держа их одной рукой, а второй снимал свой ремень.
- Будь умницей, я не хочу тебя делать больно~ - сказал Союз, после поцелуя и закрепил свой ремень на моей шее, как ошейник.
- Уйди. - сквозь зубы сказала я.
- Какие мы злые~ Надо будет ввести правила, чтобы наказывать тебя чаще~ - сказал он, ухмыляясь.
Союз снова втянул меня в поцелуй и понимая, что бессмысленно сопротивляться, я расслабилась и стала отвечать на его поцелуй. Он перенёс меня на кровать и начал оставлять всё новые и новые укусы и засосы. Я старалась сдерживать свой стон, но не очень получалось и это только нравилось Союзу.
- Не сдерживайся~ Я хочу услышать тебя полность~ - сказал Союз.
- А я не хочу. - сказала я.
Союз намотал ремень на свою руку. И этот ремень слегка давил на мою шею, из-за чего я стала дышать быстрее.
- Значит, давит, да?~ Сейчас это исправим~ - сказал Союз, шире ухмыляясь.
- Н-нет, н-не надо. - просила я.
- Кому это ты обращаешься?~ - издеваясь спросил Союз.
- С-союз, п-пожалуйста, н-не н-надо. - сказала я, и без того красная.
- То-то же~ - сказал Союз.
Но продолжить начатое, ему помешал стук в дверь.
- Кого это там занесло? - задал сам себе вопрос он.
- Господин Союз, к вам пришли с донесением. - сказала служанка, стоя за дверью.
Союз развязал мне руки и шею.
- Возьмёшь одну из моих рубашек и пойдёшь в свою комнату. Рубашку верни потом. - сказал Союз, обратно одевая свой ремень.
- Х-хорошо. - сказала я.
Он вышел, а я сделала то, что он сказал. Придя в свою комнату, я быстро переоделась и легла на кровать.
- (И что завтра будет? Может реально сбежать или убить себя пока есть время?) - думала я.
Стук в дверь.
- Сестра, ты в порядке? - спросил Росс, войдя в комнату.
- Более или менее. - ответила я, смотря в потолок.
Наступило минутное молчание.
- Росс? - позвала я, его.
- Да. - ответил тот.
- Что ты сделаешь, если узнаешь, что я скоро умру и ты не сможешь больше меня увидеть? - спросила я.
- Не знаю, но я буду очень по тебе скучать. - ответил он.
- Ты как всегда. - сказала я, слегка улыбаясь.
- Пойдём играть? - предложил Росс.
- Ты иди, я сейчас приду. - сказала я.
Он вышел, а я лежала и думала о своём. Через пару минут, я встала и пошла к мелким. Мы играли до ужина, а после было не пойми что.
Мы мирно ели и задавали друг другу вопросы.
- Я всё. - сказала я, вставая.
- Куда? - спросил Союз.
- В свою комнату. - ответила я.
- Останься, разговор есть. - сказал Союз.
- Давай потом, настроения нет. - сказала я.
- Я сказал, сядь. - сказал Союз, повысив тон голоса.
Я села обратно.
- Ты завтра никуда не пойдёшь. - сказал Союз.
- Ты же слышал его слова. Они знают мои слабые места. - сказала я.
- Это ничего не меняет. - серьёзно сказал он.
- Да ты не понимаешь! Они вас возьмут в плен, и будут мучить вас перед моими глазами! Если ты этого хочешь, то валяй! - сказала я, на одном дыхании и вставая с своего места.
- Ч-ч-что? - испугался Россия.
- Хорошая шутка. - спокойно сказал Союз.
- Это не шутка! - крикнула я.
- А что они могут мне сделать? Я достаточно натренирован для таких случаев. - сказал Союз.
- То что ты натренирован ничего не меняет по отношению к мелким. - сказала я.
- Ч-что п-происходит? - испуганно спросил Росс.
- Россия, по молчи. - сказал РИ.
- Всё же Рики был прав, ты ни на что не годна. - холодно сказал Союз.
Я была шокирована.
- То есть, для тебя нормально, сначала целовать меня везде, а потом говорить такие вещи? - спросила я.
- Ч-что? - всё больше удивлялся Россия.
- И что с того? - задал ответный  вопрос Союз.
- Иди к чертям! - крикнула я, уходя в свою комнату.
- Раф! Постой! - крикнул РИ, побежав за мной.
- Не подходи! - крикнула я, идя быстрым шагом.
- Постой! - сказал РИ, схватив мою руку.
- Уйди! Мне никто не нужен! - кричала я, стараясь вырваться из его хватки.
- Послушай ты! Мы ради тебя это говорим! - сказал РИ.
- И бросаете себя в огонь, вместе со мной? - спросила я.
РИ удивился и отпустил мою руку.
- Мне не важно что со мной сделает Союз или же ты. Я пойду завтра и помещать мне никто не сможет. - сказала я, и пошла в свою комнату, оставив РИ там.
Войдя, я закрыла дверь.
- (Ну и денёк.) - подумала я.
На небе как всегда была луна. И что это за привычка все время смотреть на неё? Я легла спать, чтобы проснутся раньше.
- (Как бы папа поступил на моём месте?) - с этими мыслями я ушла в царство Морфея.

###############################
Чувствую следующая глава будет жестокой. Хотя не факт ¯\_(ツ)_/¯
Всего хорошего и до следующей главы😊

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя