- Либо ты соглашаешься, либо умрёшь прямо здесь. - холодно сказала я.
- Х-хорошо! - сказал пацан лет 17-18.
- Вот и отлично. А теперь быстро собираешь свою шайку вместе и вы идёте с нами. - сказала я.
Пацан сделал то, что я сказала. Выйдя на площадь одной из деревень, весь народ радовался и хотели задать мне вопросы, на что стража это не давало.
- Внимание! Послушайте, пожалуйста! - сказала я.
Толпа утихла.
- Я отвечу на ваши вопросы. Приходите сегодня вечером к большому костру и займите там свои места. - продолжила свою речь я.
После моих слов, все они разошлись.
- Надо почаще так делать. - сказала я.
- Поддерживаю. - сказал страж.
Мы пошли в наш знакомый "дворец" и нас встретили друзья.
- Как всё прошло? - спросил Дион.
- Всё было классно. - ответила я.
- Кто бы говорил. - сказал Рики.
- Тебя забыла спросить. - сказала я.
У нас с Рики началась небольшая драка, которую остановил Дион и сказал, чтобы мы разошлись по своим комнатам, что нам пришлось сделать.
- Спать. - сказала я, самой себе и упала на кровать.
Перевернулась на спину и смотрела в потолок.
- (Сколько прошло с того времени?... Год?... Или больше?... Интересно как там мелкие? Так хочется их обнять... Точняк!) - подумала я.
Я резко встала и пошла к Диону.
- Дион! Я хочу к мелким! - сказала я, вломившись в его комнату.
- Не пугай так. - сказал Дион.
- Прости, но для меня это жизненно важно. - сказала я.
- Ты уверена, что они тебя не забыли? - спросил он.
- Год всего лишь прошёл, что они могут забыть? - сказала я.
- У тебя ориентир во времени потерялся. - сказал он.
Я вопросительно посмотрела на него, не понимая.
- Прошло 7 лет с того момента, как ты пришла и осталась здесь. - пояснил Дион.
- Ты б**** шутишь?! - спросила я.
- Я в серьёз. - ответил он.
- Е****. - тихо огрызнулась я.
- Если ты хочешь, я могу отправить тебя к ним, но не думаю, что они смогут узнать тебя. - сказал Дион.
Я посмотрела на себя в зеркало, которая там была, и я правда изменилась. Волосы стали чуть длиннее, стиль одежды сменился на белый с черными ремнями и несколькими дополнениями в виде оружия, стала немного выше, большие белые крылья, на щеке был белый пластырь и в уголке правого глаза немного кровоточил недавно полученная царапина. Увидев это, я хотела остановить кровотечение, но Дион меня опередил.
- Я быстрее сделаю. - сказал он.
- Ты прав, я очень сильно изменилась. - сказала я.
- Когда хочешь к ним пойди? - спросил он.
- Давай завтра вечером, сегодня не получится. - ответила я.
- Я закончил. - сказал Дион.
Поблагодарив его, я вернулась в свою комнату и вздремнула.
- Просыпайся! - будил меня Рики.
- Будильник ходячий! - крикнула я, кинув в него подушку.
- Тебя там ждут. - сказал Рики.
- Иду. - сказала я.
Я быстро оделась и в сопровождении двух страж, пошла к большому костру. Это костёр, которую зажигают каждый год и народу там много.
- Я не пойму, почему вы всегда должны быть рядом со мной, когда я куда-то иду? - спросила я, у стражей.
- Это наша обязанность. - ответил один из них.
- Вы сопровождаете меня уже который год, а я ваших имён не знаю. - сказала я.
- Дэн. - сказал первый.
- Арен. - сказал второй.
- Приятно познакомиться и обращайтесь, пожалуйста, на "ты". - сказала я.
- Хорошо. - сказали Дэн.
Придя к большому костру, где как всегда было много народу, я села на своё место. Через минут 10 меня окружили дети с вопросами, на которые я отвечала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Adventure✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...