#*От лица Раф*#
Я очнулась не пойми где. Перейдя из лежачего положения в сидячее, я оглянулась. Какое-то странное место, тюрьмой не назовешь, да на медпункт никак не похож.
- (Что произошло?) - задалась я, вопросом.
- Пожалуйста, не поподай в такие ситуации, я не могу сейчас заниматься с твоими ранами и даже говорить. - послышался голос Рики.
- (Прости.) - мысленно сказала я.
Хоть он и ругал меня, но я была рада услышать его голос, даже не заметила, как на глазах появились слёзы.
- Фюрер, это слишком! - послышался голос ЯИ.
- И почему ты так волнуешься за неё? - спросил Рейх.
- Она ещё маленькая для таких тренировок и не сможет справиться с тем наказанием, который ты ей дал. - ответила она.
Услышав этот разговор, я решила выйди из этой, так называемой комнаты и дать знать, что я очукалась. Выйдя, я увидела эту троицу. Рейх и ЯИ стояли друг на против друга, а КИ стоял в стороне и просто смотрел на это.
- Ты как? - спросила ЯИ, подойдя ко мне.
- (Она что беспокоиться обо мне?) - подумала я.
- Эй! - сказала ЯИ, треся меня.
- Нормально. - ответила я.
После моих слов, она обняла меня. Было приятно. Рейх был злым. ЯИ отпустила меня и посмотрела на Рейха.
- То что с тобой было, не значит, что кто-то ещё должен пройти через это. - сказала ЯИ.
- Не тебе говорить об этом. - сказал Рейх.
От их ссоры, я сама того не замечая начала плакать, слёзы так и текли по щекам. Эта троица удивилась. Заметив их взгляд, я стала вытирать свои слёзы.
- КИ, отведи её к врачу. - сказал Рейх.
КИ кивнул и взяв мою руку, отвёл в медпункт. Дойдя до места назначения, меня охватила паника.
- Что-то хотели? - спросил врач, увидев КИ.
- Да, посмотри, что с ней не так. - сказал КИ.
Врач посмотрел на меня.
- Такая маленькая и оказалась здесь. - сказал врач.
Я отвела взгляд на окно, там летали птицы.
- Как птица в не воле. - подумала я, но сказала вслух.
- Что? - не понимая спросил КИ.
- Королевство Италия, выйдите, пожалуйста. - сказал врач.
КИ вышел, а врач сказал сесть на стул неподалеку. Сев, я так же смотрела в окно.
- Откуда ты? - спросил врач.
- А разве не очевидно? - задала ответный вопрос я.
- Хорошо, скажешь своё имя? - сказал врач.
- Раф. - ответила я.
- У тебя есть какие-то психические расстройства или что то в этом роде? - спросил врач.
- Психическая травма с трёх лет. - ответила я.
- Неожиданно. - сказал он.
- А можно на улицу? - спросила я.
- Прости, но я не могу дать тебе разрешения. - сказал он.
- Не хочу... Не хочу быть одной... Хочу к маме и папе... Я хочу к ним. - бормотала я.
Это была моя грань, ещё чуть-чуть и появится истерика, от которой я не смогу отойди несколько недель, а может и месяц.
- Тише, тише. - успокаивал меня врач.
Он дал успокоительное. Мне стало немного легче.
- У тебя всегда так? - спросил врач.
- Редко бывает. - ответила я.
- Твои перепады меня не интересуют. - сказал Рейх, стоя у входа в медпункт.
Он держал тот пульт.
- Свали, пока не убила тебя. - сказала я.
- Похоже надо придумать что-то серьёзнее. - сказал Рейх, и нажал на кнопку.
Каким-то образом выдержав этот удар, я посмотрела на него.
- Если хочешь узнать, на что я способна, то сразись. - сказала я.
Рейх удивился, но не показал этого, ухмыльнувшись он куда-то пошёл.
- Иди с ним. - сказал врач.
Я сделала, что сказал врач.
Выйдя на улицу, все солдаты сразу встали в строй. Рейх стоял на против меня, между нами было где-то метров 2-2,5.
- Покажи, на что способна. - сказал Рейх.
- Сними сначала это. - сказала я, показывая на шокер.
- Нет. - кратко ответил Рейх.
- Но капитан... - хотел что-то сказать фашист.
- Молчать! - скомандовал Рейх.
Фашист замолчал. Все солдаты стали смотреть друг на друга не понимая, что сейчас произойдёт.
- (Блин. Чувствую себя как хренова.) - думала я.
Рейх стал на меня нападать, начался наш поединок. Я уклонялась от его ударов, но в ответ пока не била. Хотела сначала его измотать, а уже потом атаковать. Рейх наверно скоро это поймёт и будет действовать по другому. Не удачно уклонившись от его удара, я упала.
- (Чёрт! Чё делать то?!) - думала я.
Рейх схватил пульт и нажал на кнопку. Свой крик на это раз я не смогла сдержать. Было очень больно. Рейх смеялся как псих. Солдаты были удивлены, они никогда не видели своего капитана таким. Когда шокер, так сказать замолк, я лежала на земле и не шевелилась. Рейх подошёл ко мне и смотрел на меня.
- Что ты говорила? "Если хочешь узнать, на что я способна, то сразись"? Ну и где? Ты сейчас лежишь и не можешь ничего сделать. - сказал Рейх ухмыляясь.
- А честно надо сражаться. - сказала я, смотря на небо.
Рейх хотел меня ударить, но ему помешала ЯИ.
- Ты что творишь, придурок?! - злым голосом спросила ЯИ.
- Не тебе решать, женщина. - крикнул Рейх.
ЯИ помогла мне встать, я вся шаталась, было чувство будто выпила несколько бутылок водки.
- ЯИ, я до сих пор не понимаю почему ты ей помогаешь? - спросил КИ.
- Свои причины. - ответила она.
- Всем разойтись по своим комнатам. - скомандовал Рейх.
Все солдаты разошлись. Рейх смотрел на меня. Я прям чувствую, как он хочет меня убить.
- Пошли со мной. - сказала ЯИ.
Я пошла с ней. Дойдя до её кабинета, которая была немного поменьше, чем у Рейха, она села за свой рабочий стол.
- Сядь. - сказала она.
Я села на небольшой диван.
- Можно вопрос задать? - спросила я.
В ответ она кивнула.
- Почему вы вчера смеялись, а сегодня защищаете меня? Я же ведь вам враг. - сказала я.
- То наказание, которое он на тебя нацепил, слишком сильно повлияет на тебя. - сказала она.
- Он на кого-то уже это испытывал? - спросила я.
- Да, были несколько. Они умерли после 4 раза. - ответила она.
К нам зашёл КИ.
- Фюрер зовёт, пошли. - сказал КИ, обращаясь к ЯИ.
- Посиди пока здесь. - сказала ЯИ, уходя.
- (Значит, две попытки остались. Надо либо завоевать его доверие, либо сбежать, как можно скорее. И чё выбрать? Придавать папу не хочу, а если этот идиот узнает, что я сбегаю, то нажмёт на кнопку и мне по полной хана. Ладно, ща чё-нибудь придумаем.) - размышляла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Adventure✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...