82.

338 32 6
                                    

С того дня прошло 2 года. Мы съехали от РИ в новый дом и всё хорошо. Правда, РИ немного скучает, но мы часто его навещаем с детьми. Росська теперь старше всех, но это никак не влияет на то, что за всем слежу я. У Союза много работы, точнее много бумаги, но он успевает уделять нам время. И да, по ночам мы с ним спим в обнимку. Всё же он говорил, что я буду с ним в одной комнате и на одной кровати. Даже как стыдно стало. В общем, перейдём на другой фронт, а там полный капец. Короче, обучаться своей силе, я обучаюсь. Старейшины хотят наладить нормальные отношения с новым поколением(с королём) и всё получилось бы, но они хотят чтобы меня не было, так как я разрушаю их планы, на что старейшины категорически против. Из всех 4-х глав кланов только Дион к нам присоединился, из-за этого остальные считают его предателем. Да, конечно, есть ещё несколько персон, которые предали короля перейдя на сторону старого поколения, но это по сути не так важно, как влиятельное лицо. И там наверное, начнется война между двумя поколениями.






- Да как тебя победить! - крикнула я, после проигрыша.
- Ты не можешь сосредоточиться и это тебе мешает. - сказал Дион, помогая мне встать.
- Почему нельзя использовать хитрость? - спросила я.
- Ты часто его используешь, а нам надо, чтобы ты могла и без него справляться. - объяснил Дион.
- Блииин! Нечестно! - крикнула я.
- Истинная сила, придёт тогда, когда ты сможешь сражаться сама. - сказал Шин, подойдя к нам.
- Печально. - сказала я.
- Ладно, на сегодня всё. Можешь иди. - сказал Дион.
Попрощавшись, я вернулась. На меня сразу налетел Укроп с криками "Сестра, спаси меня!".
- А чё происходит? - спросила я.
- Я пошутил над Россом, и он на меня разозлился. - ответил Укроп.
- Малой! Иди сюда! - крикнул Россия.
- Так! Оба успокоились! Иначе заставлю весь дом убирать! - сказала я.
- Ладно. - сказали они.
- Вот и отлично, а теперь домой и пить чай. - сказала я.
После мы веселись и дурачились.
- Ребят, я скоро. - сказала я.
Постучавшись в дверь, где находился кабинет Союза и услышав "войдите", я его открыла.
- Чё ты здесь сидишь? Идём к нам. - сказала я.
- Не могу, много работы. - сказал Союз.
- У тебя всегда работы много, отдохни немного. - сказала я.
- Я бы отдохнул, но к сожалению я не могу быть со своей любимой. - сказал Союз.
- Ты до сих пор из-за этого обижаешься? - спросила я.
- Да. - кратко ответил он.
- И что сделать, чтобы ты пришёл в себя? - поинтересовалась я.
- Сама уже знаешь ответ. - сказал он.
- Один раз. - сказала я.
- Нет. - сказал Союз.
- Ладно. Вечер твой. - сказала я.
- Вот и отлично. - сказал Союз.
Союз встал и подойдя ко мне, прижал меня к стене. Он поцеловал меня в губы. Я стала ему отвечать. Холодные руки Союза скользнули мне под футболку. Через пару минут, мы отдалились друг от друга.
- Сестра! Тут ЧП! - крикнул Туркменистан.
Придя на место, мы с Союзом увидели такую картину. Укроп и Бел каким-то неизвестным образом были на люстре.
- Как вы там оказались?! - спросила я.
- Это всё Казах! - крикнули они.
- Чего?! Сами сказали вас туда посадить! - сказал Казах.
- Так, успокоились! Каз, помоги. - сказала я.
Мы с Казахом взлетели и спустили мелких, Союз их отчитал за такие выходки.
- Мы больше не будем. - сказали Укроп и Бел.
- А давайте сходим к дедушке. - предложил Росс.
- Да! - крикнули дети.
- Я вас отвезу, идите собирайтесь. - сказал Союз.
Дети побежали одеваться.
- Ты не пойдёшь? - спросил меня Союз.
- Скажу честно, я очень сильно устала. - ответила я.
- Хорошо. - сказал Союз.
Через минут 10, дети были готовы и сев в машину, они уехали.
- (Я надеюсь мне ничего не будет... Чёрт! Почему я всегда говорю, а потом думаю! Гррр! Бесит!) - думала я.
Я решила проверить комнаты ребят. Они часто устраивают там бардак. Я проверила все комнаты, остался только Росс. На его столе, я увидела листок.

μ Листок μ

Узнать: любит ли сестра, папу!
План действий:
• Проследить ❌
• Узнать секреты ❌
• Спросить батю
• Попросить мелких последить за сестрой
• Поставить камеру (Черт! У меня денег нет!)
• Сказать дяди Рейху, чтобы расспросил папу

- (Вот шпион чёртов.) - подумала я, после прочтения.
Положив этот лист обратно, я пошла в гостиную. Давайте, я, вам расскажу обстановку дома.
Как только вы заходите перед вами огромный коридор. С левой стороны кухня. А с правой гостиная, тоже большая. Дальше, в коридоре есть лестница на верх, там чисто комнаты. И да, на первом есть ещё одна комната, там кабинет Союза. Ещё у нас есть суперская крыша, на который я люблю посидеть и Союзу это никаким боком не нравится. Короче, вот такой дом внутри. Снаружи есть огромная площадка где дети любят поиграть. Там и детская и взрослая смешаны. Иногда бывает такое, что Союз занимается, чтобы держать себя в форме, а дети в это время играются на площадке. Экскурсию закончили.
Кто-то открыл входную дверь.
- (Так быстро вернулись?) - подумала я.
- Раф, ты где? - спросил Союз.
- Я тут! - отозвалась я.
- Они останутся там на ночь. - сказал он.
- Выходит мы одни дома. - сказала я.
- И я хочу тебя. - сказал Союз, обняв меня сзади.
Я чувствовала его горячее дыхание на своей шее.
- И где? - спросила я.
- Как обычно. - ответил он.
- Ладно. - сказала я, слегка покраснев.
Я встала на диван лицом к Союзу. Он поцеловал меня, держа одной рукой за спину, а второй голову. Мои же руки обхватили его шею и ногами обхватила его торс.
- На меня потом вину не скидывай~ - сказал Союз, отдалившись от моих губ.
- А ты не делай ничего лишнего. - сказала я.
Он потащил меня на второй и бросил на кровать. Союз оставлял свои метки и целовал меня. В один момент, он остановился и посмотрел на меня.
- Союз?... Всё нормально? - спросила я.
- Да... Давай спать, устал очень. - ответил он.
Союз обнял меня сзади. Я задумалась над произошедшим. Было такое чувство будто всё это в последний раз. Под натиском мыслей, я уснула.

###############################
Скучновато вышло, фантазии на большее не хватило
(ノ`⌒')ノ┫:・┻┻
Всем всего хорошего ♥️

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя