79. Казнь

377 31 6
                                    

Я проснулась в холодном поту и резко перешла в сидячее положение, стараясь успокоить своё дыхание.
- Ч-что за чертовщина? - задала я себе вопрос.
На часах 5:56.
- Это был кошмар. - с облегчением сказала я.
Я увидела, как меня хотели пристрелить, но Союз прикрыл меня своим телом и прямо на моих руках умер.
- (И зачем он это сделал?) - крутилось у меня в голове.
Я встала с кровати и на носочках пошла в комнату Союза. Он спал мирным сном. Убедившись, что с ним все хорошо, я вернулась обратно. Решила узнать, что думают жители подземного мира. Одела простую одежду и натянула капюшон, открыла портал и пошла. На главной площади что-то строили, а жители занимались повседневными делами.
- Вы слышали, кого сегодня будут наказывать? - спросила женщина¹, одну из своих подружек.
- Нет, а кого? - поинтересовалась женщина².
- Некого Стенли. - ответила женщина³.
- А это мальчик или девочка? - спросила женщина¹.
- Вроде бы мальчик. - ответила женщина².
- А как наказывать будут? - спросила женщина².
- Муж говорил, что поставят клеймо и ещё печать, чтобы регенерация не сработала. - объяснила женщина³.
- Жалко как. - сказала женщина².
- Какое "жалко"?! Он вообще не из наших, человек живой. - сказала женщина¹.
- Нет, она в какой-то степени права, всё же ребёнок. - сказала женщина³.
Весь этот диалог я слушала.
- (Значит, клеймо, да?... Не самая приятная штука.) - подумала я.
- Эй, ты! Что ты там забыл?! - спросил меня страж.
- Ась? - не поняла я.
- Уходи! Мы здесь работаем! - крикнул работающий.
Я по случайности зашла на территорию строительство.
- Ухожу! - крикнула я, выходя за территорию.
- Ты не прав! Нельзя кого-то винить из-за того, что не выполнил приказ! - почти крича сказал один из парней.
Где он кричал собралась толпа, которая разделилась на два фронта. Одна была против меня и хотели моей смерти, а вторая наоборот. Они возмущались тому, что меня хотят убить.
- Если ты поддерживаешь сторону своего врага, значит ты мой враг. - сказал второй парень.
- А разве нельзя жить со своим врагом мирно? - спросил первый.
- Нельзя! - ответил второй.
- Прекратили! - крикнула я.
Все посмотрели на меня, но не знали, кто я. Капюшон скрывал мои глаза, так что никто не сможет узнать, кто с ними говорит.
- А ты не лезь! - крикнул на меня второй.
- Я буду лезть! Вы ссоритесь как кошка с собакой! Что два взрослых мужика не могут поделить? - сказала я.
- Братец, мой друг не понимает, что нельзя казнить тех кто не виноват. - сказал первый.
- Он поддерживает сторону человека и придаёт свой народ! - сказал второй.
- Я не поддерживаю сторону человека! Я говорю, что это не правильно! - крикнул первый.
- Заткнулись оба! - крикнула я.
Все стихли.
- За этот ваш бунт, вас самих могут казнить. Так что замолчали и разошлись, как в море корабли. - сказала я.
- А ты чью сторону поддерживаешь? - спросил меня второй.
- Моё мнение здесь ничего не играет. - сказала я.
Я ушла оттуда.
- (Всё равно изгоям никто не верит.) - подумала я.
•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•
Через 50 минут, площадь была готова.
- (Сейчас всё начнётся.) - подумала я, опираясь спиной о стену какого-то бара.
- Давно здесь? - спросил знакомый мне голос.
- С утра. - ответила я.
- Что тебе Тэрсон сказал? - снова спросил Дион.
- Сказал, что будет наказание перед народом и предупредил, что если не приду, то сломает физически и морально. - ответила я.
- Ты знаешь, какое у тебя наказание? - поинтересовался Дион.
- Если судить по слухам, то на меня поставят клеймо, да? - сказала я.
- Да. - тихо ответил Дион.
- Кажется, что это то самое наказание, которое заслуживает изгой. - сказала я, самой себе.
- Пошли, меня за тобой отправили. - сказал Дион.
Мы пошли к некой палатке, где были все.
- У тебя есть шанс объясниться. - сказал Феникс.
- Я сказала свои слова. - сказала я.
- Готовьте всё, что надо. - сказал Феникс, посмотрев на Аберфорта.
Он кивнул и ушёл.
- Стража, завязать ей руки. - сказал Тэрсон.
В палатку зашли двое стражников и завязали мне руки почти по самый локоть.
- Сейчас всё решиться с тобой. - сказал Тэрсон, смотря на меня с ухмылкой.
Меня потащили на эту постройку и усадили на колени лицом к целому народу, которые явно были не восторге видеть меня.
- Убейте её! Нам не нужны предатели! Смерть чужакам! - кричали они.
- (Побыстрее бы это закончилось.) - думала я.
Я резко ощутила боль в верхней части спины из-за чего начала кричать. Раскалённое железо сквозь ткань моей одежды мучила меня и толпе это нравилось.
- Ещё! Ещё! Ещё! - кричали они.
И второй оказался не далеко от первого. Для меня это было впервые, ведь в детдоме делали один раз в 2 дня. Не было такого, чтобы поставить два ожога сразу. И по этой причине, я была на гране и тяжело дышала. Толпа хотела ещё и мне бы сделали третий, но вмешался Дион.
- Тэрсон, прекрати! - крикнул он.
- Не лезь, Дион! - сказал Тэрсон.
- Зачем ты издеваешься над ней? Ты прекрасно знаешь, что она не выдержит это! - сказал Дион.
- И что с того? Ты думаешь, что я дам какой-то девчушке не слушаться нас? - спросил Тэрсон.
- Я это не отрицаю, но ты посмотри на неё. Она и так мучается почти каждый день. Ты разве не видел, как она старалась добиться нашего доверия? - сказал Дион.
- К черти всё! - крикнула я.
Все посмотрели на меня. Я встала на ноги, немного шатаясь.
- Я, Раф Стенли, представитель клана красных, готова отказаться от магии и ни при каких обстоятельствах не возвращаться в подземный мир. - сказала я.
- Да ты с ума сошла. - сказал удивлённый Дион.
- Так будет лучше для всех. - сказала я, опустив голову.
- Раз так, то можно и рассказать. - сказал Рики, подлетев к толпе.
- Только попробуй. - сказала я, посмотрев на него.
- Те следы на её теле... - начал Рики.
- Не смей! - крикнула я.
- Их оставили Российская Империя и Союз. - сказал Рики.
- Чтоб тебя. - сказала я, закрывая глаза.
Толпа шепталась между собой не понимая, что происходит. А главари были шокированы.
- Это правда? - зло спросил Тэрсон.
- К сожелению. - ответила я, после секундного молчания.
- От своего отца и деда. - сказал Аберфорт.
Вдруг я ощутила чью-то руку на своей шее.
- Значит, и с другими тебе будет нормально, да? - спросил Тэрсон.
- А вот это уже наглёж. - сквозь зубы сказала я.
- Ты уже ничего не сможешь изменить. - сказал Рики, приземлившись на постройку.
- Предатель! - крикнула я, и набросилась на него.
- Не забывай, я твой демон и если понадобиться, то буду жечь тебя с помощью своей печати. - сказал Рики, крепко держа мои руки.
- Предатель чёртов. - сквозь зубы сказала я.
- Ваше величество, что прикажете делать? - спросил Рики, схватив меня за волосы, но не сильно.
- Рики, отправишь с ней обратно и будешь следить за ней. - сказал Феникс.
- Ваше величество, вам не кажется, что это не правильно? - сказал кто-то из толпы.
Это был Ноя.
- Что именно? - спросил Феникс.
- Ну, это наверняка случилось не по её воле. - ответил Ноя.
- По молчи. - сказал Тэрсон.
- Я серьёзно, господин Тэрсон. Я видел её прошлое и недавние события. И там точно можно сказать, что её фактически принудили. - сказал Ноя.
- Ноя, это тебя ни как не касается. - сказала я.
- Я возвращаю свой должок. - сказал он.
- Твои доказательства ничего не значат. - сказал Тэрсон.
- Я тоже видел. - сказал Дион.
Все посмотрели на него.
- Прости, Раф. Я по случайности залез в твои воспоминания, когда доставал иглу. - сказал Дион.
- Вы говорите так, будто знакомы знакомы с самого рождения. - сказал Тэрсон.
- Только ушли на несколько часов, а вы уже успели поставить клеймо на ребёнка. - сказал мужчина, почти пожилого возраста.
Все упали на одно колено, опустив голову, кроме меня. Я была не с состоянии что-либо делать.
- Значит, это ты, дитя из другого мира? - задал вопрос мужчина, подойти ко мне.
- Так точно, сер. - ответила я, опустив голову.
- У тебя не обычная кровь. - сказал он.
- Отец, нам надо её казнить, иначе... - хотел продолжить Тэрсон, но его перебили.
- Довольно! Убить дитя, которая может принести мир и наладить отношения с другими мира? Ты наверно шутишь. - сказал мужчина.
- Но господин Шин, это может и погубить наш мир. - сказал Рики.
- Ты демон этого человека, значит, должен поддерживать её сторону. И твоё поведение это отвергает. - сказал Шин.
Рики виновато опустил голову.
- Дитя, я даю тебе ещё один шанс. Ты будешь ходить на мои занятия и мы раскроем твою истинную силу. - сказал Шин, кладя свою руку мне на плечо.
- Спасибо. - сказала я, слегка поклонившись.
- А теперь возвращайся, за тебя наверное волнуются. - сказал он, развязав мне руки и открыв портал.
Я вернулась обратно. На часах 12:17.
- (Они наверное, чай пью.) - подумала я.
Спускаясь по лестнице, я услышала разговор.
- Ну, скажите уже! - сказал Россия.
- Сказал же, как 20 стукнет тогда и расскажем. - сказал Союз.
- Я сейчас хочу знать. - обиженно сказал Росс.
- Меньше знаешь, крепче спишь. - сказала я, давая о себе знать.
РИ увидев меня, сразу обнял.
- Мы думали, что больше не увидим тебя. - сказал он.
- РИ, кислород. - сказала я.
- Сестра вернулась! - закричали дети, и напали на меня.
- Вы мне ща все кости сломаете! - сказала я.
- Мы больше тебя не отпустим! - крикнули Укроп и Бел.
- Хотя бы на время, что-ли. - сказала я.
Они всё же отпусти меня и мне пришлось объяснять, что там произошло. А после мы с детьми бесились до первого подзатыльника.

###############################
Продолжение следует ...

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя