Я проснулась и резко перешла в сидячее положение, тяжело дыша. Моя кофта была вся в крови.
- Чёрт! А аптечка как на зло внизу. - сказала я.
Я сняла кофту и разорвав на две части, замотала место кровотечения.
- Надеюсь поможет. - сказала я, самой себе.
Взяв новую кофту и одевшись я спустилась вниз, где дети играли. Первым меня увидел Укроп и подбежав, обнял меня.
- Украина, полегче. - сказала я.
- Где ты была? - чуть ли не плача спросил он.
- Не волнуйся. Главное, что я рядом. - сказала я, обняв его.
- Ребятки, можете мне помочь прибрать дом? - спросила Элизабет, придя к нам.
- Б****. - по случайности сказала я.
Все посмотрели на меня.
- Чего? - спросила я.
- Ты мат сказала. - ответил Россия.
- Чёрт! - огрызнулась я.
- Пожалуйста, больше так не говори. - сказала Элизабет.
- Ладно. - сказала я.
- Так, поможете? - спросила Элизабет.
- Да, поможем. - ответила я.
- Кто где убирает? - спросил Росс.
- Каждый убирает свою комнату, а потом вместе всё остальное. - сказала я.
Все дети разбежались по своим комнатам и стали убираться.
- Вот это да. - удивилась Элизабет.
Я пошла на кухню, чтобы попить воды, за одно и аптечку взять(Все препараты и лекарства находятся на кухне в специально отведённом месте). Как только я туда зашла, увидела Союза, который читал книгу и попивал чай. Я быстро выпила воду и хотела уйди, но не тут-то было.
- Зачем тебе аптечка? - спросил Союз, не отрываясь от чтения.
- Надо. - кратко ответила я.
- Отвечай нормально. - сказал Союз.
- Рана кровоточит. - сказала я.
- Чем докажешь? - спросил он.
- Тебе ещё доказывать надо? Обойдёшься! - сказала я.
Союз отложил книгу в сторону и подошёл ко мне. Я почувствовала его горячее дыхание на своей шее.
- Скажи, тебе нравится меня бесить, что так отвечаешь? - спросил он.
- Ты сам какой ответ ждёшь? - задала я, ответный вопрос.
Он прижал меня лицом к стене и свернул мою руку за спину.
- Отпусти! - крикнула я.
- А ты не меняешься. - сказал Союз.
- Ты уже надоел себя так вести! Не навижу тебя! - сказала я.
Союз лишь ухмыльнулся. Я старалась сдержать свои слёзы, но они предательски появились на глазах.
- Значит, боишься, да? - сказал Союз.
- Тебе на кой чёрт?! - спросила я.
- А знаешь, а у меня достаточно времени, чтобы сделать из тебя послушную. - сказал он.
- Уйди ты уже! - сказала я.
- А если не уйду? - издеваясь спросил Союз.
Свободной рукой я оттолкнулась от стены. Союз сделал пару шагов назад, а после получил кулаком по лицу.
- И после того, что было ты думаешь, что я буду к тебе хорошо относится?! Ты так думаешь, да?! - чуть крича сказала я.
- Я всегда получаю то, что мне нужно. - сказал Союз, вытерев рукой кровь из носа.
- Да черти с тобой! - крикнула я, и убежала в свою комнату.
Громко хлопнув дверью, я стала переваривать случившееся.
Кинув взгляд на свой складной нож, который лежал на столе, в голове промелькнула мысль.
- (Может убить себя?) - подумала я.
Но что-то меня сдерживала, какая-то цепь меня держала. Откинув все мысли, я схватила нож и провела горизонтальную линию на левой руке, там появилась небольшое количество крови. Рядом оказалась и вторая линия, потом ещё, и ещё, и ещё, и так до середины руки. Рука вся в крови, а я смотрела на это со спокойным лицом, как будто это для меня повседневное делало. Что и есть правдой.
Но тут заходит Росс и видит эту картину. Он отобрал у меня нож.
- Ты совсем поехавшая?! Зачем себя режешь?! - чуть крича спросил он.
- А что мне ещё остаётся? Я всё пережила, значит, и это переживу. - сказала я, ложась на пол.
- Но всё же, ты нужна нам. - сказал он.
- Росс, пойми, как бы я не хотела остаться с вами, это не возможно. Рано или поздно мне всё придётся покинуть вас. - сказала я, смотря в потолок.
- Пожалуйста, я не хочу быть один. Я хочу быть рядом с тобой, чувствовать твои объятия и слышать твой голос, как ты радуешься, как ты ругаешь нас... - говорил Росс.
По его щекам текли слёзы. Посмотрев на него, я слегка улыбнулась.
- Только ради тебя. - сказала я.
После он помог мне перевязать рану и убрать комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Adventure✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...