- У меня другого выбора нет. - сказала я.
- Объясни-ка ещё раз, зачем тебе это и как это может тебе помочь? - сказал РИ.
- Если белая магия окраситься в какой-либо цвет, то его надо как бы отделить. На это есть несколько способов, но из всех подходит только этот. - ответила я.
- Прям так и сказано? - спросил он.
- Может тебе рассказать как в книге? - задала ответный вопрос я.
- Думаю, так будет легче. - сказал РИ.
- Третий способ, это найти не демона и попросить его, переспать с носителем белой магии. - сказала я, немного краснея.
- Это точно не способ, провести меня и получить себе хорошее удовольствие? - поинтересовался он.
- Если хочешь отказать, то... - не успела я сказать, как меня заткнули поцелуем.
- Не верный ответ~ Всё будет так, как захочу я~ И спрашивать твоё мнение, я не буду~ - сказал РИ, отстранившись от моих губ.
Он поднял меня на руки и потащил на свою кровать. После, стал снимать с меня одежду, паралельно целуя.
- Не думал, что скажу это, но тебе идут эти шрамы~ - сказал РИ, смотря на моё тело.
Я лишь отвела взгляд в сторону, ничего не сказав.
- Ну что ты?~ Разве ты не хотела этого?~ - спросил он, слегка ухмыляясь.
Я ничего не ответила.
- Если хочешь, чтобы тебе не было больно, то... - сказал РИ, и протянул свою руку с двумя пальцами.
Понимая, что он хочет, я взяла эти пальцы в рот.
- Хорошая девочка~ - сказал он.
После, уже мокрые пальцы РИ начал расширять местечко в промежности. Из меня вырвался сдержанный стон.
- Я всех отпустил, так что дома никого~ - сказал РИ, ухмыляясь.
Спустя пару минут, он добавил ещё один палец.
- Ммх~ Р-РИ Ах~ Ммхаа~ - промолвила я.
- Я же сказал, что буду делать, что захочу~ - сказал он.
Вытащив пальца, РИ резко вошёл в киску и чтобы я не закричала, втянул меня в поцелуй. Он стал потихоньку двигаться и я стонала в поцелуй.
- АААХХ~~~ - громко простонала я, после очередного толчка и разорвала поцелуй.
Так продолжалось несколько часиков. РИ оставлял укусы и засосы, двигался внутри меня и иногда что-то говорил, по типу "Ты моя", "Я буду делать, что захочу".
- Я как вижу, ты уже на исходе~~ - сказал РИ.
- Хаа~ мхах~ Р-РИ ммх~ ахаа~ - сквозь стон сказала я.
Он сделал последние толчки, вышел из меня и кончил на пастель. РИ накрыл нас обоих одеялом и я уснула в его объятиях.*Утром*
Я проснулась по двум причинам. Первое, это небольшая боль в нижней части живота. А вторая, я чувствовала чей-то взгляд на себе. Открыв глаза, я увидела РИ, который радостно улыбался.
- Т-ты чего? - спросила я, покрывшись небольшим румянцем.
- Я увидел прекрасный сон~ - ответил он.
- И какой, если не секрет? - поинтересовалась я.
Мне было интересно, что это за сон такой, что он так улыбается.
- Я увидел, как у нас с тобой был маленький мальчик~ Он был похож на меня, но с чертами твоего лица~ - сказал РИ.
От его слов, я жутко покраснела и прижалась к его грудной клетке.
- Теперь следует вопрос, как это можно сделать? - сказал он.
- Я считаюсь демоном в некотором роде, а там правила немного другие. Да плюс ко всему, обладатели белой магии лишены этого. - ответила я.
- Ты разбила мне сердце. - сказал РИ, сделав вид, что обиделся на меня.
- Хотя есть один способ, если ты так хочешь ребёнка. - сказала я, ещё больше краснея.
- Думаю, будет лучше, если у нас не будет этого сорванца. - сказал он, и крепче прижал в свои объятия.
- Я не ошиблась выбрав тебя. - тихо сказала я.
- Я всё слышал. - сказал РИ.
- Ну, и уши у тебя. - слегка смеясь сказала я.
- Ладно, давай вставать, а то ещё прислуга может вернуться. - сказал РИ, вставая с кровати.
- Слушай, РИ. - позвала я, его, пока одевалась.
- Да? - отозвался он.
- Твоя служанка говорила, что ты ухал странствовать. Расскажешь, что видел? - сказала я.
- Ничего особенного я не видел, но все мои старые друзья, и в том числе мои враги, были живы, чему я очень сильно был удивлён. - сказал РИ.
- Даже Османская Империя? - спросила я.
- Даже он. - ответил РИ.
- Понятно. - сказала я.
- Жаль только, что моего брата нет. - грустно сказал он.
- У тебя был брат? - спросила я.
- Да. Он умер, когда мне было всего 12 лет и по этой причине, я рано оказался на престоле. - ответил он.
Я подошла к нему и обняла.
- Мне очень жаль. - сказала я.
- Если хочешь знать, то с одной стороны, это как-то к лучшему. - сказал РИ.
- Почему? - не понимая спросила я.
- Мой брат очень любил персон женского пола. И если кто-то ему нравился, то он мог взять их в любом месте. - ответил он.
- Ну, это его проблемы. - сказала я.
- Это моя проблема тоже. Он мог бы отобрать тебя у меня. - сказал он, обняв меня в ответ.
- А кто сказал, что я с ним останусь? - спросила я.
- Он бы не отставал. - сказал РИ.
- Тогда по морде получил бы. - сказала я, слегка улыбаясь.
- Ты похоже, не знаешь моего брата. - усмехнулся он.
- Не виновата, что пропустила урок с его правлением. - сказала я.
РИ немного посмеялся и прижал меня крепче в свои объятия.
- И всё же я не ошибся полюбив тебя. - сказал РИ.
- Господин, разрешите войди. - сказал слуга, войдя в комнату РИ.
Увидев нас, слуга сразу вышел.
- Нас спалили? - спросила я.
- Ничего. Это всего лишь объятия дедушки и внучки. - ответил он.
После, мы пошли завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Adventure✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...