Проснулась я раньше всех, и решила немного потренироваться. Рики научил создавать подвижных манекенов с помощью магии. И вот, передо мной четыре манекена. Они нападают на меня и начинает сражение. Я использовала рукопашку, магия чисто уходила на манекены. Так называемые противники уже валялись на земля.
- Это было круто! - сказал Россия.
- Говорю же шпион. - сказала я, посмотрев на русского.
- Можешь так же научить? - спросил он, подойдя ко мне.
- Для начала, доброе утро. - сказала я.
- Ой. Доброе. - сказал Росс.
- Научить, я научу, а вот готов ли ты вставать в 5 утра, я не знаю. - сказала я.
- Готов ко всему! - звонко сказал он.
- Хорошо, тогда начинаем. - сказала я.
Я начала объяснять и показывать всякие трюки. Ему это понравилось и он обещал, что будет приходить на эти тренировки. После проснулись и остальные. Мы позавтракали, собрались и ушли обратно на базу.
- (Интересно где Рики?) - задалась я, вопросом.
Вернулись мы как не странно без происшествий. Все ушли по своим делам, а мы с мелкими стали бесится. Скоро нам это надоело и я решила показать им свою магию. Они смотрели с интересом. Чуть позже к нам подошли РИ с Союзом. Они сказали, что мы скоро уедем из базы и пока наш новый дом строиться, мы будем жить у РИ. Дети образовались, что они будут жить у своего дедушки.
- А когда мы уедем? - спросила я.
- Через несколько недель у солдат закончится служба, вот тогда и уедем. - ответил Союз.
Вдруг к нам летит Рики. Он был чем-то напуган что-ли.
- Раф, нам хана. - сказал он, переводя дыхание.
- Что случилось? - спросила я.
- Они тут. - ответил Рики.
И к нашей толпе подходит король Феникс и главы кланов. Я быстро встала перед детьми, чтобы с ними ничего не случилось.
- Ну, здравствуй носитель. - сказал Феникс.
- И вам. - кратко сказала я.
- Мы пришли за тобой. - сказал Тэрсон.
- Она не пойдёт с вами. - сказал Союз.
- Ооо! Голубчик, не стоит нам указывать, мы ведь в разы сильнее тебя. - сказала Люция, подходя к Союзу.
- А я быстрее. - холодным голосом сказала я, перекрыв ей дорогу.
- А ты не лезь во взрослые дела. - сказала она.
- Я не отдам своего папу, такой идиотке как ты. - так же холодно сказала я.
Люция удивилась моим словам и хотела прибить меня, но она вернулась обратно к своим.
- Если хочешь, чтобы всё обошлось без происшествий, то пошли с нами. - сказал Аберфорт.
Я знаю, что мне надо с ними иди, но не хочу оставлять свою семью одних.
- Иди, я останусь с ними. - сказал Рики, кладя свою руку мне на плечо.
Я кивнула и пошла в подземный мир.
- Нам пришёл ответ от твоего теста и мы тебя отправляем в клан красных. - сказал Феникс.
- Блин. - тихо сказала я.
- Мой король, могу я попросить перевести её в мой клан? - спросил Тэрсон.
- Я бы с радостью, но не получится. - ответил он.
- Тогда я хочу выбрать себе учителя. - сказала я.
- Учителя? - не понимая спросил Дион.
- Я магию изучать хочу. - сказала я.
Все присутствующие удивились.
- Впервые слышу, чтобы человек интересовался магией. - сказал Феникс.
- Так что? - спросила я.
- А чему именно ты хочешь научиться? - спросила Люция.
- Всему что связано с магией. - ответила я.
- Хорошо, мы обучим тебя, но тебе придётся покинуть тот мир. - сказал Феникс.
- Я не могу бросить их. - сказала я, немного загрустив.
- Без этого не как. - сказал Дион.
Минутное молчание.
- Пойдём, научу тебя кое-чему. - сказал Тэрсон.
Он отвёл меня в какой-то большой зал.
- Давай я сразу научу тебя перемещаться из одного мира в другой. - сказал он.
- Это как-то спасёт ситуацию. - сказала я.
Он объяснил как открывать порталы и показал, как это делать. У меня получилось наверное с 5 раза.
- Господин, вас ждут. - сказал страж.
Он кивнул головой и страж ушёл.
- Ты можешь пока возвращаться к своей семье, если нам что-то понадобиться, то отправим кого-нибудь. - сказал Тэрсон, мне.
- Хорошо. - сказала я.
Он ушёл, а я открыла портал и вернулась к своим.
- Сестра! - крикнул Росс, и побежал ко мне.
Он обнял меня и чуть не заплакал.
- Шпион маленький. - сказала я, обнимая его в ответ.
Скоро подошли и остальные. Казалось бы ушла на пару часов, а соскучились очень сильно.
- Что они сказали? - спросил Рики, когда я всех обняла.
- Меня отправили в один из кланов и я попросила обучать магии. - ответила я.
- И в какой клан отправили? - поинтересовался Рики.
- В красный. - сказала я.
- Ну, как руководитель он плохой, но как собеседник нормальный. - сказал Рики.
- Сестра, пошли играть. Ты обещала. - сказали Бел и Укроп.
- Я с вами. - сказал Союз.
- Будем бесится до самой глубокой ночи! - крикнули мы с Россией.
- Ну уж нет! Я это тебе не там. - сказал РИ.
- Зануда. - сказала я.
- Раф, тебе хана. - сказал Рики.
- В смысле? - не понимая спросила я.
- Ты это вслух сказала. - ответил Рики.
Я посмотрела на РИ. Он был злым. Понимая, что мне ценок, я рванула с места и РИ погнался за мной. Не удачно упав на землю, я быстро укрыла себя крыльями.
- Крылья тебя не спасут. - сказал злой РИ.
- Попытка не пытка. - сказала я.
РИ закинул меня на плечо и потащил куда-то.
- Отпусти! Я не маленькая! - сказала я.
- Ты ещё не совершеннолетия, так что маленькая. - сказал РИ.
- А вот и нет! - крикнула я.
- Значит, ты моя. - сказал он, ухмыляясь.
- Скажи, ты ведь любишь кого-то? - спросила я.
- Да. - ответил он.
- И хто это? - поинтересовалась я.
- Как переедем, скажу. - сказал РИ.
- Ну, и ладно. - сказала я.
Оставшееся время мы все играли и когда сели отдохнуть, я рассказала, что случилось в подземном мире, но сразу успокоила, что буду перемещаться из одного мира в другой.
- Уже поздно, всем спать. - сказал Союз.
Придя в комнату, я сразу уснула. Сил было ноль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Adventure✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...