- Тогда сделаем это быстро. - сказал Союз.
Выстрел.
Была гробовая тишина. Даже музыка остановилась.
- Как ты можешь стрелять в своего отца?! - крикнула я.
- Что? Но как? - слышался голос РИ.
Я стояла между РИ и Союзом, держа в руке пистолет.
- Как ты смогла отобрать у меня пистолет? - спросил СССР.
- Знаешь, болевые точки? - ответила я, вопросом на вопрос.
- Они тут причём? - сказал Союз.
- Сам подумай. - ответила я.
И тут Союза осенило. Он хотел что-то сказать, но не тут-то было. К нам присоединился хозяин этого бала. Какой страной он был, я не знаю.
- Прошу прощения, господа, но попрошу не портить вечер. - сказал он.
Союз посмотрел сначала на РИ, а потом на меня. Схватив мою руку, он меня куда-то потащил. Его хватка было слишком сильно.
- Эй! Отпусти! - кричала я, на него.
- Заткнись! - крикнул он.
Выйдя на улицу, Союз швырнул меня. Устав на ногах, я хотела прибить его морду. Но меня схватили по обе руки. Я оглянулась, чтобы узнать кто это. И лучше бы, я этого не делала. В ту же секунду, Союз ударил меня в живот. От боли я упала на колени, хватаясь за место удара.
- Если будешь продолжать совать свой нос в чужие дела, выстрелю в тебя не задумываясь. - сказал СССР.
Немного отойдя от боли, я хотела ударить его, но солдаты успели надеть мне наручники.
- Да ёпта вас! Отпустите! - кричала я.
Кто-то ударил меня и я упала без сознания.*Спустя неизвестно сколько времени*
Очнулась я в каком-то тюрьме. Руки были за спиной в наручниках.
- Очнулась? - спросили меня.
Подняв голову, я увидела солдата. Я не ответила на его вопрос.
Перейдя из лежачего положения в сидячее, я уставилась на него.
- Как звать? - спросила я.
- Тебе зачем? - сказал солдат.
- Просто. - ответила я, пожимая плечами.
Скрип двери, оглушил меня. Вошёл СССР, собственной персоной. Сев на против меня, Союз слегка ухмыльнулся. Я же сидела с безразличным лицом.
- Я ничего не знаю. - сказал я.
- Это мы ещё посмотрим. - сказал он.
- Надейся. - ответила я.
- А ты случаем не офигела? - спросил Союз.
- Может да, а может нет. - ответила я, пожимая плечами.
- Ты понимаешь с кем разговариваешь?! - крикнул стоящий в стороне солдат.
- СССР или же Союз. Сын Российской Империи, плохие отношения, имеет 15 детей, друг детства Третий Рейх, подписали договор о не нападении друг на друга. Этой информации достаточно, чтобы угомонить тебя? - сказала я, немного переделав информацию.
Солдат был ошарашен.
- Откуда такая информация?! - спросил Союз, недовольно посмотрев на меня.
- Что? Напугала, да? - сказала я, слегка ухмыляясь.
Солдат за эти слова меня ударил.
- Как ты смеешь так разговаривать с главнокомандующим?! - крикнул солдат.
- И без тебя знаю с кем разговариваю. - сказала я.
Солдат хотел ещё раз меня ударить, но ему помешал СССР, остановив его руку. Солдат посмотрев на своего капитана и опустил руку.
- Послушайте, если вы хотите от меня что-то узнать, сначала снимите эти чёртово наручники и посадите меня перед детектором лжи. - сказала я, смотря на обоих.
- Хорошо, но сначала ты ответишь на мои вопросы. - спокойным голосом сказал Союз.
- Да пожалуйста. - сказала я, отводя взгляд.
- Эй! А ну стоять! Туда нельзя! - послышался какой-то шум за дверью.
Солдат открыл дверь, чтобы узнать, что там происходит. Как только он открыл дверь, в камеру забежали три маленьких страны.
- Папа, папа! Давай играть! - кричали они.
Союз взяв всех троих на руки и понёс их куда-то. Почему-то от этого мне стало грустно. Даже не заметила, как появились слёзы.
- Почему у всех всё хорошо, и только у меня одной, чёрная полоса? - тихо спросила саму себя.
- Ты чё там бормочешь? - спросил солдат.
- Ничего. - сказала я.
Солдат ушёл и закрыл дверь.
- (Ну супер, теперь здесь буду торчать.) - подумала я.
Я сидела и хотела спать, но не могла. Когда я была в детдоме, то не могла нормально спать. Зная, что в любой момент кто-то может прийти и утащить тебя для опытов, тыкая неизвестные препараты. Это уже как привычка.*Чуть позже*
Противный звук двери, выбил меня из раздумий. Вошёл СССР и ещё где-то три солдата. Посмотрев на них, я отвела взгляд на стену на против меня. Солдатам это никаким боком не понравилось.
- На выход. - сказал Союз.
- Мне и здесь нормально. - сказала я, всё также смотря на стену.
- На выход. - слегка подняв тон голоса сказал Союз.
Я ничего не ответила.
- Тебе сказала выйди, чёртово отродье! - крикнул один из солдатов, не выдержав моего безразличия и при этом ударив меня кулаком.
Я упала ударившись головой.
- Вставай. - сказал Союз, подойдя ко мне.
Мне уже было плевать на всё. Я хотела умереть. Я не хотела и секунды оставаться не в этом, и не в своем мире. Я хотела уйди.
- Вставай! - крикнул Союз.
- Лучше убей. - сказала я.
Союз удивился, но не показывал это.
- Хорошо. - сказал он, доставая свой пистолет и нацеливаясь на меня.
Солдаты были удивлены.
- Но капитан... - хотел что-то сказать один из солдат, но ему прикрыли рот его товарищи.
- Заткнись! - сказал один из них.
- Или хочешь чтобы нас убили, вместо неё? - спросил у него второй.
Понимая ситуации, солдат успокоился.
- Ну что ты замер? - спросила я, у Союза.
В ответ молчание.
- Боишься? - продолжила я.
- Не будет крови ребёнка, у меня на руках. - сказал Союз, опуская пистолет.
Солдаты ничего не понимали и смотрели друг на друга.
- Взять её и пошли. - сказал Союз, идя к выходу.
- Есть, капитан! - сказали солдаты, хватая меня за руки и куда-то понесли.
- (Куда на этот раз?) - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)
Adventure✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать то?... Хнык... Смеяться? - сказал он, сквозь слёзы. - Ха-ха... Слушай... Передай семье что... Я люблю их... Всем... Сердцем... - задыхаясь с...