17.

806 57 1
                                    

- Давай заключим пари. - сказала я.
Союз вскинул бровь, я же стоя с лёгкой ухмылкой, а солдат ничего не понимал.
- И зачем? - спросил СССР.
- Без пари не интересно. - ответила я.
- Но ведь это неправильно. - сказал солдат.
Я вопросительно посмотрела на солдата.
- Не важно. Какие условия? - сказал Союз.
- Если я смогу до ужина пробежать 25 кругов, то ты меня отпускаешь, а если... - я не успела договорить, как меня перебили.
- Если не сможешь, то отвечаешь на мои вопросы. - сказал Союз.
- Хорошо. - сказала я.
Мы пожали руки. Союз ушёл, а солдат остался следить за мной, чтобы я не нарушала правила.
В детдоме мне часто надо было бежать от сотрудников, правда они всегда меня ловили, но были моменты, когда мне удавалась от них убежать на пару часиков.
Пробежав где-то 4 круга, я начала чувствовать усталость. Не обращая на это внимание, я продолжала бегать. Наверно где-то на 7 круге, солдат меня остановил и дал воды. Немного попив, я продолжала бег. Скоро ужин, а пробежала кругов наверное 17. Сев под дерево, я не чувствовала своих ног.
- Ты чё не бежишь? - спросил солдат.
- Я уже проиграла. - ответила я.
- Не надо было заключать пари. - сказал он.
- Прости, но тебя не спрашивали. - сказала я.
К нам подошёл Союз.
- Ну что? - спросил он.
- Уже появился первый вопрос. - ответила я.
- Она проиграла. - сказал солдат.
- В мой кабинет. Быстро. - сказал Союз мне.
- Вот блин. - тихо сказала я.
- Блины потом будешь есть. - сказал Союз.
- Не понял? - задалась я вопросом.
Союз ушёл. Я смотрела на него, не понимая, как он смог услышать мой тихой голос.
- А где находится его кабинет-то? - спросила я, у солдата.
- Пойдем покажу. - нехотя сказал он.

*В кабинета*

- Пари ты проиграла. - сказал Союз.
- Знаю я. Какие будут вопросы? - сказала я.
- Откуда у тебя информация о нас? - спросил он.
- Хорошо я скажу, но только не убивать и не стрелять. - сказала я.
- Ладно, но зачем предупреждение такое? - сказал Союз.
- Надо так. Начну с того, что я не отсюда. - сказала я.
- И откуда же? - сказал Союз вскинув бровь.
- Из будущего и походу из другого мира. - сказала я.
- Как это понять? - спросил он.
- Как-нибудь. В общем в моём мире у всех стран есть своя история. Великие достижения, большие войны, походы, что с кем и когда случилось и всё в этом роде. И там всё связано с правителями, но если на из места поставить не их имена, то выходит ваша история. Обыкновенная логическая цепочка. - сказала я, на одном дыхании.
У Союза лицо ни капельки не изменилось.
- (Уже пожалела, что рассказала. У него лицо нифига не изменилось! Что он вообще задумал?) - думала я.
Союз встал и подошёл к окну.
- И сколько времени понадобилось, чтобы это придумать? - сказал он.
- (Опять та же песня.) - подумала я.
Я молчала, не зная, что сказать.
- Ты собираешься отвечать? - крикнул он.
- Я... Я... Не хочу... - заикаясь сказала я.
Союз посмотрел на меня непонимающим взглядом, я же смотрела в пол, чтобы не было видно моих слёз. Стрессоустойчивость у меня слабая, если совершать непрерывные атаки, то я сломаюсь в ту же секунду. Это я услышала от врача, который проверял детей в детдоме.
СССР подходил ко мне. Заметив это, я отходила назад. Чувство вопила, что надо уходить. Когда спина уткнулись в стену, у меня началась сильная паника. У Союза оставалось пара шагов до меня. Дверь резко открывается и влетают где-то 13 его детей. И все хотят внимание своего отца.
Я же не спрашивая разрешения, выбежала из его кабинета.
Бежала не пойми куда. Найдя выход, я побежала в ближайший лес. Сидела под одним из деревьев.
- (Как же хорошо...) - думала я.
- Искать её! - где-то слышался голос США.
Я не отреагировала на это, но когда услышала лаение собак, то насторожилась. Решила, что лучше переселится на другое дерево, я двинулась не пойми куда, но это ни как меня не спасло. Скоро одна из собак нашла меня и вцепилась в левою руку.
- Отпусти! - кричала я, на собаку.
Скоро подошли солдаты, вместе со своими капитанами. Собака ушла к своему хозяину. А у капитанов были разные лица, у кого-то удивление, кто-то серьёзен, а у кого-то не пойми что. Я же смотрела со злостью и страхом, на всех троих.
- И как тебе? - спросил Союз.
- Я уже давно привыкла к этому. - ответила я, со злостью.
- Что за манеры. - сказал Биг-Бен.
- Закрылся! - крикнула, я на него.
Все были удивлены, даже Союз не смог это скрыть.
- Чё вы смотрите!? - крикнула я.
- А тебе нормально, что тебя укусила собака? А вдруг она бешеная. - спросил меня США.
- Если была бы бешеная то укусила бы за ногу, а не за руку. - ответила я.
- А как ты это поняла? - не унимался США.
- Да ёпта тебя. Я таких собак, почти каждый день видела в детдоме. - сказала я, подняв тон голоса.
- Что? - все хором сказали одно слово.
- Да чё вы орёте? - спросила я.
- Стоп. Что ты сказала только что? - спросил Биг-Бен.
- Что, что. В детдоме была я. - ответила я, отводя взгляд в сторону.
- Но как ты там оказалось? - спросил США.
- Обыкновенно. - сказала я.
- Но ведь... - не успел договорить США, как я его перебила.
- Закрой свой рот! На твои вопросы, я отвечу потом. - почти что крича сказала я.
США замолчал. Биг-Бен смотрел на своего сына с удивлением, никому до этого момента не удавалось его заткнуть. Союз ничего не понимал. А про солдат, я вообще молчу.
Стояла гробовая тишина.
- Чё вы умолкли-то? - спросила я, у всех.
В ответ молчание.
- Ну раз вы молчите, то у меня к вам всего один вопрос. Вы что детей оставили одних на базе? - сказала я.
Союз тут же очукался и побежал обратно на базу.
- Я чё угадала чё ли? - задала я вопрос то ли себе, то ли всем кто там был.
- Иди можете? - спросил Биг-Бен.
- Меня же не за ногу укусили. - ответила я.
США кивнул двум солдатам и те помогли мне встать.
Дойдя до базы все были шокированы, а я как будто знала, что это будет.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя