7.

1K 58 5
                                    

#*От лица Раф*#

Очнулась я в своей комнате. Яркий свет солнца не давал спать.
Перейдя в сидячее положение и ели-ели открывая глаза, я стала оглядывать комнату, надеясь на что-то. Никого не было, я была одна.
- Что блин вчера произошло? - задала я, себе вопрос.
Стук в дверь. В комнату заходит страж.
- Российская Империя, тебя ждёт. - сказал страж.
- Сейчас? - спросила я.
- Да. - ответил страж.
- Хорошо. - сказала я.
Встав с кровати, у меня закружилась голова. Кое-как удержав равновесие, я пошла к РИ в сопровождении стражи.

*В знакомом всем комнате*

Войдя уже в знакомое помещение, РИ стоял у окна. Повернувшись, он сделал кивок, после чего все кто там находился вышли.
- (Что на этот раз? Большая комета, которая прилетела за мной вместо марсиан?) - думала я.
- Ты помнишь, что вчера было? - спросил он.
- Не совсем. - ответила я, отводя голову в сторону.
Российская Империя подошёл ко мне.
- (Он меня убьет? Или нет? Блин! Мне страшно как-то.) - думала я.
Я ожидала всё, кроме того, что он сделал. Он меня обнял.
- Я тебя понимаю. Ты не одна такая. - сказал он, шепотом.
- (Что за? Блин! Что делать-то? Ааааааааааааааа!) - думала я.
Не понимая, что происходит, я не заметила, как на глазах появились слёзы. РИ схватил меня за плечи и посмотрел на меня. Увидев мои слёзы, он аккуратно вытер их и слабо улыбнулся. Став серьёзным и уходя к окну, он о чём то задумался. Я все так же стояла, ничего не понимая.
- Знаешь этикет? - задал он вопрос, не оборачиваясь.
- ... А! Н-немного. Только базу. - ответила я.
- Базу значит. Так! Значит, из комнаты не выходишь. - сказал он.
- Почему? - задала я вопрос.
- Тебя это не касается. - ответил он.
- Ладно. - сказала я.
- Можешь иди. - сказал он, садясь за письменный стол.
Кивнув, я направилась к двери.
- Да, ещё кое-что. Пока ты будешь сидеть в комнате, постарайся выучить этикет. - сказал он.
- Хорошо. - сказала я, выходя из комнаты.
Идя по коридору к своей комнате, меня не покидала одна мысль.
- (Почему на меня все так смотрят?) - подумала я.
Спрашивать никого не хотелось и поэтому, я просто шла в свою комнату не смотря не на кого.
Дойдя до места и закрыв дверь, я плюхнулась на кровать, размышляя о том, что случилось.
- (Почему я не могла просто помереть? Ааааааааааааааа! В голове не пойми что! Не, я конечно не отрицаю было приятно, но я не ожидала, что это будет. Почему он это сделала? Что вчера было? Почему все на меня смотрели так, будто я с луны упала? Как будто меня впервые увидели. Ааааааааааааааа! Нифига не понимаю!) - всё это творилось у меня в голове.
Стук в дверь.
- (Кого это там занесло?) - подумала я, садясь.
Дверь открылась и вошёл почти знакомый мне мужчина.
- Эээ... Вы кто? - задала я вопрос.
- Фу. Где ваши манеры? Для леди это непростительно! - сказал неизвестный.
- А может я и не девочка вовсе. - сказала я, складывая руки на груди.
- Может хотя бы представитесь? - задал вопрос неизвестный мужчина.
- Хорошо. Раф Стенли. А вас? - сказала я.
- Ты это серьёзно? Ты не знаешь кто я? - недовольно спросил мужчина.
- (Ну что за идиот попался? Может убить его пока никого нет?) - думала я.
Я встала с кровати.
- Ну простите? Я здесь только недавно оказалось. - сказала я.
- Вот как? И куда Российская Империя смотрит? Здесь девочка растёт и не знает манер. - сказал незнакомец, закрывая лицо левой рукой.
- Ты сам сначала вспомни, как сына растил. - сказал стоящий у дверей РИ.
- Держите свои комментарии про воспитание при себе. - сказал неизвестный мужчина, поворачиваясь к Российской Империи.
- Хах. Неважно. И да, это не красиво заходить в дом без разрешения хозяина. Ты ведь знаешь это, Великобритания. - сказал РИ.
- Да уж, мои вина. - сказал мужчина.
- Может мне уже объясните, что происходит? - сказала я, показывая что я ещё здесь.
- Это мой друг, Великобритания. Очень любит, как всё идёт по этикету. - сказал РИ.
- РИ, кто она? - задал вопрос Великобритания.
- Она... Она моя внучка, пришла в гости на несколько дней. - сказал Российская Империя.
- Понятно, но с её манерами надо что-то делать, иначе она не будет присутствовать на балу. - сказал Великобритания.
- Стоп! Что? - сказала я.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя