43.

612 38 0
                                    

#*От лица Раф*#

- (Что?!) - подумала я.
В кабинет зашли два солдата и хотели завязать мне руки. Я не хотела этого и старалась убежать от них, но к сожалению, ничего не вышло. Они завязали мне руки.
- Отпусти, идиот! - крикнула я.
- Я давно ждал этого дня. - сказал Рейх, ухмыляясь.
Меня отвели в какую-то комнату. Было темно, на верху была только небольшая лапочка.
Меня посадили на какой-то стул, а ноги и руки привязали.
- Свободны. - сказал Рейх, солдатам.
Они ушли и мы остались одни. Рейх взял немаленький гвоздь.
- Ты же уже знакома с этим? - спросил он, ухмыляясь.
Я ничего не ответила. Он замахнулся и втыкнул прямо в надплечье. Свой крик я еле сдержала.
- Слабо. - сказал Рейх.
Он взял пистолет. Выстрел. Он попал мне в ногу. На этот раз, я не удержала свой крик.
- Как я люблю этот звук. - сказал Рейх, смеясь как псих.
Эти пытки продолжались где-то 30 минут, не знаю точно. Дверь открылась и в комнату вошёл солдат.
- Капитан, к вам пришли. - сказал солдат.
Рейх проворчал что-то по типу "кого там занесло" и ушёл.
Я осталась одна, вся окровавлина и измотанная. Сил было ноль. Кто-то открыл дверь. А вот кто это был, я не знаю, так как вырубилась.

#*От лица США*#

Мы реши напасть на Рейха. Во время его атаки, мы смогли взять двоих в плен. Обычно допросы провожу я, но на этот раз его провёл Союз. Под его натиском они быстро рассказали всё.
И вот мы на месте. У нас был план, так, что всё должно пройди нормально.
Увидев одного вражеского солдата, который вроде, как был охраной. Я попросил встретиться с его капитаном. Он как "воспитанный" солдат пошёл и позвал Рейха. Пользуясь моментом, я подал знак Союзу, который сидела в кустах вместе со своими солдатами. Вражеский солдат вернулся и сказал, что Рейх ждёт меня в своём кабинете. Он же меня сопровождал. Дойдя до кабинета, Рейх был и рад, и удивлён.
- Ну, и что же тебе понадобилось? - спросил он.
- Хотел с тобой обсудить насчёт передачи информации. - ответил я, но вы знаете для чего я здесь.
- Хорошо. - сказал он.
И в эту же секунду, дверь сзади меня ломается и к нам присоединился Союз.
- (Вот блин. Он весь план испортил.) - подумал я.
Он подошёл к Рейху и схватил его за горло.
- Говори, где её прячешь?! - крикнул на него Союз.
- А вот и мой давний друг. - сказал Рейх, расползаясь в ухмылке.
- Говори! - скомандовал Союз.
Рейх ничего не ответил.
- Завязать ему руки и обыскать всё здание. - сказал Союз, солдатам.
Они стали выполнять работу. Я же пошёл искать секретные комнаты. Найдя первую, я зашёл туда, там никого не было. Во второй, тоже самое. А в третьей, уже была она. Вся в крови, порезах и ранах от пуль.
- (Что же он с тобой делал?) - задался я, вопросом.
Развязав ей руки и ноги, я взял её на руки и вытащил из этой комнаты. Она была без сознания.
- Эй! Союз! Я её нашёл! - крикнул я, увидев этого коммуниста.
У Союза можно было увидеть облегчение, но это облегчение быстро сменилось на удивление от увиденного.
- Что с ней?! - спросил он, подбежав ко мне.
- Не волнуйся, она без сознания, скоро должна очнутся. - успокоил я, его.
Он приказал взять Рейха с собой и мы ушли.

#*От лица Раф*#

Яркий свет не давал мне нормально открыть глаза. Перейдя в сидячее положение, я увидела знакомые мне стены.
- (Что, чёрт возьми, произошло?) - подумала я.
Встав с кровати, я решила убедится, что нахожусь на правильном месте. Ходить нормально я не могла и поэтому держась за что попало, вышла из палаты. Знакомый коридор. К сожелению, никого там не было. Решила подышать свежим воздухом, но на половине пути увидела Союза.
- Привет, пап. - сказала я, виновата улыбаясь.
Он подошёл ко мне и обнял.
- Я думал, что потеряю тебя. - сказал он.
Я чувствовала, как он плачет.
- Ну что ты, пап. Не плач. - сказала я.
- Давай обратно, тебе ещё нельзя ходить. - сказал он, успокаиваясь.
- Не хочу. Хочу на улицу. - сказала я, делая грустную мордашку.
- Ничего не знаю. - сказал он.
Мне ничего не оставалось, кроме как вернутся. Естественно, Союз помог мне, ибо я почти не могла иди.
- Отдохни пока. Тебе нужны силы. - сказал он, уложив меня обратно.
Союз поцеловал меня в лоб и ушёл.
- (Блин. Забыла спросить, что было. Вот дура.) - подумала я.
- Опять попала в неприятности. Почему ты ищешь себе приключения? - спросил недовольный Рики.
- (Сам виноват, что выбрал меня.) - ответила я.
- Ладно, не важно. Меня не будет некоторое время, и постарайся не попадать в не приятности. И да, твои раны, я вылечил. - сказал Рики, на последок.
- (Угу.) - сказала я.
Немного поразмыслив, я в конце концов уснула.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя