11. Что с ней?

868 53 4
                                    

- ... От... пу... сти... - сказала я, задыхаясь.
На это слово РИ начал сжимать свою руку сильнее. Мне почти не хватало кислорода.
- ... Я... всё... рас... ска... жу... - сказала я.
Посмотрев на меня, как на злейшего врага, РИ меня отпустил.
Упав на колени, я начала кашлять.
- Если не ответишь на мой вопрос честно, я уж точно тебя убью. Поняла?! - сказал он, повысив свой тон голоса.
- Д... Да - сказала я, стараясь нормализовать своё дыхание.
Встав на ноги, я не знала с чего начать. Собравшись с мыслями, я схватила свой левый локоть. Мне это всегда давала какую-то уверенность.
- Я... Я знаю почти все страны и знаю, что с ними было и что может быть. - сказала я, смотря в другую сторону.
- Ты хочешь сделать из меня дурака?! - спросил РИ, сделав злое лицо.
- Нет! Это правда! Я зна... - не успев договорить, как мне дали пощёчину.
- Говорил же не лгать мне! - кричал на меня РИ.
Это было впервые, когда меня ударил мужчина. Я даже не заметила, как на глазах появились слёзы.
- Почему... Почему!? Почему, когда я говорю правду мне никто не верит!? Почему никто не верит!? Почему?! - кричала я, на РИ.
У которого даже одна мышца на лице не двинулась.
Поняв, что не узнаю ответа, я выбежала из кабинета и побежала в сад, вытирая свои слёзы. Я не смотрела, кто идёт сзади меня, или кто впереди. Я просто бежала.
Добежав до сада, я спряталась за большим деревом так, что никто не узнает, что я там.

*Спустя неизвестно сколько времени*

Проснулась я от чьих-то шагов.
- (А? Я уснула? Какое сейчас время?) - подумала я, как только пришла в себя.
- Сер! Мы везде посмотрели, её нигде нет. - послышался голос стража.
- Ищите нормально! Она не могла уйди далеко! - был слышен злой голос РИ.
- Но сер! - хотел что-то сказать страж, но его перебили.
- Я сказал, искать! - крикнул РИ.
- Есть, сер! - сказал страж, на последок.
- Ну и где же её носить? - сказал РИ.
Вспомнив, что произошло в его кабинете и своё прошлое, я невольно начала плакать. Как бы я не старалась плакать тихо, не получалось.
- Кто здесь? - спросил РИ.
Я ничего не ответила.
- Выходи! - приказным тоном сказал он.
Я не хотела выходить, но тело двигалось само.
Увидев меня, на лице РИ было удивление. Но не успело пройди и секунды, как он схватил мою руку и потащил куда-то. Его хватка была крепкой, мне даже показалось, что он сломает мою руку.
Войдя в его кабинет, он швырнул меня с такой силой, что я ударилась спиной о ближайшую стенку.
- Я же говорил, что если будешь лгать, я убью тебя! Говорил?! - кричал РИ, на меня.
Я встала на ноги, немного пошатываясь.
- Хнык... Мне и так не хочется жить!... Хнык... Вся моя жизнь это одни неудачи! Я не хочу жить! Я хочу умереть! Дай же мне умереть!... Хнык... Убей меня! Убей!... - кричала я, на него сквозь слёзы.
Он не ожидал такого поворота. Он просто смотрел на меня, не зная, что сказать.
- Вы не знаете, что со мной. - сказала я, уже спокойным голосом.
После этих слов, в моих глазах начало темнеть и я упала.

#*От лица РИ*#

- (А ведь и правда.) - подумал я.
Когда она начала падать, я подбежал к ней и успел её поймать. Я сразу же проверил её пульс. Он был слабым.
- Стража! - крикнул я.
- Да, сер! - сказал страж.
- Лекаря, быстро! - сказал я.
- Есть, сер! - сказал страж.
Взяв её на руки и положив на диван, я волновался. Впервые за долгое время я волновался за чужую жизнь. Я винил себя. Винил за то, что наговорил ей.
- Прости. - сказал я, тихо.
В кабинет зашёл лекарь вместе со стражей.
- Вызывали? - спросил лекарь.
- Быстрее! У неё пульс слабый! - сказал я.
Лекарь подошёл и проверил её пульс. Попросив своего помощника дать нужные лекарства, он начал что-то делать.
- Мой господин, не могли бы вы выйти? - попросил он.
Ничего не сказав, я вышел.
- (Вот бы ей стало лучше.) - думал я.

###############################
Вот такая трагедия вышла😅.

Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя