100. Конец?

603 42 28
                                    

- Ты зачем ушла? - спросил Росс.
- Не пугай так. - сказала я, хватаясь за сердце.
- Я думал, ты меня заметила. - сказал он.
- Я сейчас не такая, как раньше. - сказала я.
Россия смотрел на меня и до него только сейчас дошло, что я хочу сделать. Его глаза стали как пять копеек.
- Только не говори, что ты это сделаешь. - сказал он.
- Нет, зачем мне это? /Ложь\ - сказала я.
- Не ври! - крикнул Росс.
От его громкого голоса, я вздрогнула. Он схватил меня за плечи.
- Я же сказал тебе, провести последние часы с нами! Если хочешь так быстро уйди от нас, то так и скажи! Я выбью из тебя всю эту дурь и верну ту сестру, которая была до этого, которая была и будет для меня примером для подражания! - на одном дыхании сказал Росс, при этом поднял тон голоса.
- Росс, ты этого говоришь тому, кто сам себя презирает. - сказала я.
Пока Россия на меня кричал, я успела проткнуть себе живот в области печени с помощью складного ножа. Упав на колени, Россия успел меня подхватить. Веки становись тяжёлыми, а дыхание стало ослабевать.
- Нет, нет, нет, нет, нет. - говорил он, стараясь хоть как остановить кровотечения.
Из его глаз текли слёзы. Я слабо улыбнулась.
- Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я.
- Хнык... Давай без этих глупостей... Хнык... - сказал он.
- Ха-ха... Сам... Знаешь... Я... Не меняюсь... - сказала я, и мирно ушла в сон.
- Нет! Не уходи! Пожалуйста! Не уходи! Нееет! - кричал Россия.
Это последнее, что я услышала.

#*От лица России*#

Она умерла прямо на моих руках. Её тело становилось всё холоднее и холоднее.
- Зачем ты это сделала? - задал вопрос я, в пустоту.
Вдруг, я услышал шорох. Из кустов выходит Рики.
- Рики?... Помоги... Помоги, спасти её, пожалуйста. - сказал я.
- У меня ничего не получиться. Её не возможно вернуть. - сказал он, подходя ко мне.
Он сел напротив меня.
- Как же так? Я не хочу этого и никогда не хотел! - сказал я.
- Это был её выбор. Она всегда делала то, что захочет и никто ей не мог запретить. - сказал Рики.
Он коснулся её головы и в следующую секунду, его глаза стали большими.
- Росс, она жива. - сказал он.
- Ч-что? - спросил я, не понимая, что его слов.
- Она жива, но не здесь. - пояснил он.
- Где она? - спросил я.
- У себя. - ответил он.
Я не знал, что чувствовал в тот момент. Грусть сменилась на радость, но потом на сомнение.
- Так! Слушай, Росс! Ты сможешь её увидеть, но только в будущем. Её не существовало в этом времени, так как она по сути дела даже не родилась. Так, что шанс есть. - сказал Рики.
- А что мне сказать другим? - спросил я.
- Расскажи всё как есть. - ответил он.
В это момент тело Раф стало растворяться, превращаясь в пыль.
- (Я скоро буду рядом с тобой, и не дам тебе поступить так же. Я тебе обещаю.) - подумал я.

🎉 Вы закончили чтение Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans) 🎉
Что мне делать!? (Или как я попала в Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя